H3wog
Текущий прогресс: Герои успешно собраны и запущены на тоше. Осталось разобраться, как отвязать собранные бинари от указанного при конфигурировании пути
Тема на русскоязычном форуме:
@http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=13202
Страница проекта: @http://forum.vcmi.eu/portal.php
SVN: @http://vcmi.svn.sourceforge.net/
Readme по сборке на линуксе: https://vcmi.svn.sourceforge.net/svnroot/vcmi/trunk/README.linux
Собранные на тоше бинари (armel): http://narod.ru/disk/32749412001/heroes3wog.tar.bz2.html
Решение проблем при сборке: перед выполнением ./configure мне пришлось добавить в файл client/Makefile.am в строчку vcmiclient_LDADD вот это:
-lpthread
UPD. Текущий прогресс таков: игра запускается, но падает при загрузке карты. Если после его появления все еще будут возникать проблемы с запуском карты - обращусь к разработчикам. UPD. 0.88 релиз, проблемы прежние. При загрузке не падает, но зависает. Подозреваю что мы что-то не так делаем. Попробую еще собрать из текущего транка. UPD 0.88 из транка работает, не работают компании.<range type="comment" id="82276"> (А должны?) </range id="82276"> UPD 0.89 Соберу до конца недели. Нужно тело с убунтой, чтобы под нее собрать пакет. (Или проверить работает ли Debian пакет). ==
==
Builds:
Debin armhf 0.88 vcmi_0.88_armhf.deb (data folder /usr/share/vcmi) Data files от vcmii которые необходимо обновить Sprites.tar.gz
DATA: http://ac100.wikispaces.com/file/view/H3vcmi_Data.torrent/310326770/H3vcmi_Data.torrent