[00:05:21] <lordcordis>  и еще, чем отличается soft float и hard float?
 [00:06:46] <stuw_>  отличаются тем, как производятся рассчеты с числами с плавающей запятой. hf быстрее.
 [00:07:19] <lordcordis>  xbmc уже работает с аппаратным ускорением&
 [00:07:21] <lordcordis>  ?
 [00:28:34] <stuw_>  хз
 [00:32:24] <lordcordis>  господа, где мне добыть станлартную таблицу разделов в формате .cfg?
 [00:40:19] <bmw>  lordcordis, а зачем?
 [00:41:14] <lordcordis>  второй и четвертый раздел не шьются через rawdevicewrite при явно верных параметрах
 [00:43:04] <lordcordis>  при попытке прошить стандартный .cfg
 [00:43:05] <lordcordis>  command failure: create failed (bad data)
 [00:43:05] <lordcordis>  bootloader status: BCT is full; no more bootloaders can be added (code: 16) message: nverror:0x4 (0x4) flags: 0
 [01:16:19] <nyx007>  привет. а драйвер нвидии 12бета1 идет с 3м ядром?
 [01:24:50] <bmw>  nyx007, если только armel
 [01:25:03] <bmw>  Да и то, помоему не работает
 [01:25:12] <nyx007>  армел.
 [01:25:17] <bmw>  Однозначно одно, смысла нет)
 [01:26:41] <nyx007>  а XORG где брать? или он сам появится после установки драйвера?
 [01:35:56] <bmw>  nyx007, В смысле?
 [01:38:53] <nyx007>  этот файл? все пишут про его редактирование, но у меня его нет.копирую из тегра_бинз
 [01:51:06] <bmw>  Не знаю в общем
 [01:51:16] <bmw>  Я бетту не ставил
 [01:51:34] <bmw>  Но помоему не работает с марвиновским ядром
 [01:51:39] <bmw>  Чего-то не зватало
 [11:33:34] <savalik>  Добрый день, мужчины! =)
 [11:34:44] <savalik>  А можно к вам вот с таким вопросом? ) Как заставить систему(в моем случае windows 7, хотя в никсах проблема такая же) понять что монитор у меня 16 к 10 а не 4 к 3 ? =)
 [11:37:51] <savalik>  Я проворачивал фокус - брал монитор соседа..цеплял к видюхе(20 дюймов эйсер) по vga..винда ставила 1680х1050..я его отцеплял и цеплял свой..и разрешение оставалось... но после перезагрузки опять все пропало..а идти к соседу лень..)) раньше как то и без этого получал
 [11:45:46] <savalik>  Тащусь..выдернул вилку с разетки при включенном компе..воткнул обратно..нажал в свойствах экрана найти экран...и оно сцуко его нашло =)
 [11:45:58] <savalik>  *розетки..грамотей я)
 [11:55:23] <macau>  savalik: man xrandr
 [11:59:04] <savalik>  там такая же фигня..в консоли кто то ругался на edid ..или как то так)
 [12:28:34] <stuw_>  savalik: DVI не пробовал? в винде вроде можно разные разрешения ставить
 [12:41:03] <savalik>  Нету DVI =) онли VGA )
 [12:42:16] <savalik>  Но другой монитор тоже только с VGA и все у него нормально)) Но в целом чего..разобрался и ок)
 [17:18:46] <gogasan>  Такая хрень последнее время. Мне вот все советуют, советуют, а у меня нихрена не получается. Но суть не в этом, а суть в том, что я каждый новый раз хочу задать тот же вопрос о том, что мне делать. Есть ли люди, которые играют на тошке в 3д стрелял
 [17:18:46] <gogasan>  ки вообще?
 [17:23:44] <savalik>  думаю нет таких)
 [17:24:39] <stuw_>  gogasan: играть, наверное, никто не играет. но gles работает
 [17:26:16] <gogasan>  у меня демка со страницы про настройку графики тоже работает, а игры нет. Моей мечте играть в стрелялки на парах не судьба сбыться? P.S. я не врач
 [17:28:51] <stuw_>  gogasan: нужны игры, которые портированы на gles. Если они используют SDL, то SDL должен быть собран с поддержкой GLES. Ты пробовал q3 с вики?
 [17:31:08] <gogasan>  ioquake? Да, он работал и с большим фпс, но игрок постоянно прыгал назад и были некоторые артифакты не влияющие на играбельность, что делало игру невозможным
 [17:31:26] <gogasan>  постоянно прыгал назад, что делало игру невозможным т.е.
 [17:32:35] <gogasan>  *артефакты
 [17:40:02] <stuw_>  gogasan: ты на бэта драйверах пробовал?
 [17:40:07] <stuw_>  возможно бага в самой игре
 [17:41:19] <gogasan>  Э, я уже не помню, так как это было давно достаточно. Да, я уже пытался перекомпилировать и спрашивал на каналах/форумах. Результат отрицательный.
 [17:41:50] <gogasan>  Игра была собрана из игры под 386 и бинарников с сайта.
 [17:42:46] <stuw_>  gogasan: отсюда пробовал игры http://pandorawiki.org/Games ? Может быть некоторые пойдут.
 [17:47:55] <gogasan>  Щас глянем..
 [18:05:59] <gogasan>  Опять маршрутизатор греется
 [18:06:12] <gogasan>  Ниче не пропустил? :О
 [18:08:21] <stuw_>  не пропустил )
 [18:18:31] <gogasan>  Ошибка сегментирования при попытках запустить ioquake3.arm
 [18:19:10] <stuw_>  видать не судьба
 [18:19:30] <gogasan>  Т_Т
 [18:19:43] <gogasan>  Раньше запускалось как-то
 [18:20:18] <gogasan>  Информация есть, где сорцы взять, из чего делали? На офсайте иокваки какой-то геморрой
 [18:20:35] <gogasan>  И как юзать pnd? Или загуглить?
 [18:30:50] <gogasan>  Может быть ли ошибка сегментирования из-за дров? Если вернуть дрова из архива и попробовать снова?..
 [18:46:58] <stuw_>  pnd маунтить. это просто образ, типа iso
 [19:02:50] <gogasan>  а. супер
 [19:48:21] <gogasan>  из пандоры тоже ошибка сегментирования
 [19:48:50] <stuw_>  а пример с вики работает у тебя сейчас?
 [19:50:27] <gogasan>  пример с шестернями да
 [19:54:25] <gogasan>  показывает порядка 50 фпс
 [19:56:41] <stuw_>  gogasan: он собран не совсем правильно. поэтому только 50.
 [20:03:39] <gogasan>  Да это не суть. Факт того что он работает не меняит ситуации с квакой. Есть исходники бинарников кваки?
 [20:06:02] <gogasan>  Может быть то, что пример работоспособен, существует ошибка в бинарниках кваки
 [20:07:54] <stuw_>  gogasan: вполне возможно в кваке есть ошкба. ее запускали на альфа дровах
 [20:12:02] <gogasan>  Все-таки сорцов нет в общем доступе? Или Вы не знаете?
 [20:14:55] <stuw_>  похоже вот исходики - http://maemo.org/packages/source/view/fremantle_extras-devel_free_source/ioquake3/1558-maemo5/
 [20:18:48] <stuw_>  не то
 [20:19:16] <stuw_>  http://maemo.org/packages/source/view/fremantle_extras-devel_free_source/ioquake3/1558-maemo6/
 [20:19:24] <stuw_>  maemo6 нужно
 [20:20:34] <stuw_>  gogasan: и кстати, у муромца вроде надо все три архива по-очереди распаковывать.
 [20:22:34] <gogasan>  Это дало тот же результат
 [20:23:12] <gogasan>  Три архива
 [20:26:31] <stuw_>  <gogasan> Это дало тот же результат <- это о чем?
 [20:27:42] <gogasan>  Это о трех архивах. Ошибка сегментирования
 [20:27:53] <gogasan>  Муромца
 [20:28:07] <gogasan>  Ссулку на которую я нашел на вики нашей
 [20:50:05] <gogasan>  странно батарея тошки села до нуля
 [20:50:22] <gogasan>  и не сработала защита на 10 %
 [20:51:05] <gogasan>  я напишу свой скрипт с блекджеком и шлюхами
 [20:51:11] <stuw_>  )
 [20:51:49] <gogasan>  который будет проверять % и уводить в сон. Скрипт для : у меня уже написан. юзается в коньках
 [20:51:55] <gogasan>  *%
 [20:53:13] <gogasan>  потомучто там чета типа ацэпиай не работает штоле
 [20:55:52] <macau_->  http://leechcraft.org/
 [20:55:58] <macau_->  yflj rjve
 [20:56:12] <macau_->  надо кому для арчика пакет?
 [21:00:30] <stuw_>  macau_-: я все еще на слаке ))
 [21:00:40] <stuw_>  как оно работает?
 [21:01:36] <macau_->  годно
 [21:01:58] <gogasan>  компиляция кваки пока нормально идет
 [21:02:03] <gogasan>  странно
 [21:04:10] <gogasan>  гыгыгыгыгыгыгыгыгы code/jpeg-6b/../renderer/qgl.h:50:22: фатальная ошибка: GLES/egl.h: Нет такого файла или каталога
 [21:04:27] <gogasan>  тт
 [21:04:35] <macau_->  gogasan: откуда сорцы?
 [21:05:02] <gogasan>  http://maemo.org/packages/source/view/fremantle_extras-devel_free_source/ioquake3/1558-maemo6/
 [21:06:11] <macau_->  у меня оно тоже вроде не собралось
 [21:06:26] <macau_->  хотело гдес_цм
 [21:06:29] <gogasan>  по какой причине?
 [21:06:37] <gogasan>  а
 [21:06:49] <stuw_>  gogasan: 1) там есть патч под gles2
 [21:07:00] <stuw_>  2) поставь хидера
 [21:07:39] <stuw_>  3) у меня позже обламывается, хреново как-то генеристя файл один )
 [21:08:06] <gogasan>  :~/Загрузки/ioquake3-1558$ ls
 [21:08:06] <gogasan>  BUGS gles2.patch Makefile opengles-sgx-img-common_0.20090218.55_armel.deb
 [21:08:06] <gogasan>  build id-readme.txt Makefile.local README
 [21:08:06] <gogasan>  ChangeLog ioquake3.r1305-gl-cleanup make-macosx-ub.sh TODO
 [21:08:06] <gogasan>  code jump md4-readme.txt ui
 [21:08:07] <gogasan>  COPYING.txt libgles1_0.20090218.55_armel.deb misc voip-readme.txt
 [21:08:11] <gogasan>  cross-make-mingw.sh libgles1-sgx-img_0.20090218.55_armel.deb N900.patch
 [21:08:13] <gogasan>  debian libgles2_0.20090218.55_armel.deb nokia.diff
 [21:08:15] <gogasan>  diff libgles2-sgx-img_0.20090218.55_armel.deb NOTTODO
 [21:08:30] <gogasan>  gkes2 ,patch?
 [21:08:33] <stuw_>  да
 [21:08:57] <stuw_>  хотя может из-за него у меня проблемы )
 [21:10:55] <gogasan>  попробуем и без него. Кстати как патчить? О_о
 [21:11:59] <stuw_>  patch -p1 < gles2.patch
 [21:12:09] <gogasan>  спс
 [21:14:15] <gogasan>  code/jpeg-6b/../renderer/qgl.h:50:22: фатальная ошибка: GLES/egl.h: Нет такого файла или каталога
 [21:14:20] <gogasan>  :(
 [21:14:39] <gogasan>  чот не пойму
 [21:14:45] <gogasan>  либы поставил вроде
 [21:15:04] <stuw_>  хидеров нет
 [21:15:23] <gogasan>  где бы взять?
 [21:15:46] <stuw_>  либо на сайте хроноса возьми, либо в архиве с дровами нвидии посмотри
 [21:16:02] <gogasan>  спс
 [21:17:03] <gogasan>  Ладно, мне пора смотреть сны про компиляцию. Всем пока
 [21:17:55] <macau_->  LD build/release-linux-armv7l/ioq3ded.armv7l
 [21:17:55] <macau_->  build/release-linux-armv7l/ded/common.o: In function `Com_EventLoop':
 [21:17:55] <macau_->  common.c:(.text+0x36e0): undefined reference to `CL_AccelEvent'
 [21:17:55] <macau_->  collect2: выполнение ld завершилось с кодом возврата 1
 [21:19:06] <stuw_>  7l ??
 [21:19:39] <macau_->  Linux ac100 3.0.8macau+ #18 SMP Mon Jan 23 11:35:06 UTC 2012 armv7l ARMv7 Processor rev 0 (v7l) Toshiba AC100 / Dynabook AZ GNU/Linux
 [21:21:17] <stuw_>  )
 [21:21:25] <macau_->  State change started: OMX.Nvidia.mp3.decoder from 2 to 1
 [21:21:25] <macau_->  State change completed: OMX.Nvidia.mp3.decoder from 2 to 1
 [21:21:25] <macau_->  есть у кого такое?
 [21:21:35] <macau_->  это типа декодинг пашет7
 [21:21:50] <stuw_>  не исключено
 [21:24:21] <stuw_>  я только mpg123 запускаю, поэтому вряд ли что-то у меня будет декодироваться омх'ом
 [21:26:10] <macau_->  в выхлопе кутэщных прог такое
 [21:33:15] <stuw_>  патч под gles2 похоже какой-то недоделанный
 [21:33:57] <macau_->  да
 [21:34:45] <macau_->  code/jpeg-6b/../renderer/../egl/qgl.h: В функции «qglPointSizePointerOES»:
 [21:34:45] <macau_->  code/jpeg-6b/../renderer/../egl/qgl.h:2036:5: предупреждение: неявная декларация функции «glPointSizePointerOES
 [21:34:48] <macau_->  итд
 [21:35:33] <stuw_>  macau_-: неправильно генерится один файлик.
 [21:35:54] <stuw_>  <macau_-> build/release-linux-armv7l/ded/common.o: In function `Com_EventLoop': <- это при сборке кваки ??
 [21:36:06] <macau_->  да
 [21:36:07] <stuw_>  gles или gles2 ?
 [21:36:12] <macau_->  2
 [21:36:20] <macau_->  это выделенный сервер
 [21:36:32] <macau_->  имхо не нужен, я отключил
 [21:39:17] <stuw_>  у меня на компиляции рендера свалился. файл code/egl/egl.h генерится скриптом code/egl/GenerateQGL.pl . он мне почти пустой файл генерил, а там должна быть куча функция объявлена
 [21:40:11] <macau_->  у ид вообще наркотичная система сборки
 [21:42:14] <stuw_>  я подправил code/egl/GenerateQGL.pl и все сгенерилось нормально, но не собралось, т.к. использовались дефайны, объявленные в ГЛЕС1
 [21:42:28] <stuw_>  в ГЛЕС2 таких нет у менф
 [21:46:01] <stuw_>  я extern на visibility что-то там менял.
 [21:49:58] <stuw_>  macau_-: ты в Makefile менял параметры сборки для арм?
 [21:50:14] <stuw_>  -mcpu и -mfpu ?
 [21:54:27] <macau_->  да
 [21:54:38] <macau_->  фпу убрал
 [21:54:49] <macau_->  цпу оставил
 [21:57:23] <stuw_>  у меня похоже в if не заходило )
 [22:00:38] <stuw_>  собралось. пришлось зафорсить дефайн NOKIA, поменять GLES_CM на GLESv1_CM, и добавить EGL к либам
 [22:01:27] <macau_->  и все?
 [22:02:50] <stuw_>  ну и подправить code/egl/GenerateQGL.pl
 [22:03:04] <stuw_>  вроде больше ничего не делал
 [22:04:32] <macau_->  а в пл что правил
 [22:06:13] <stuw_>  macau_-: наврал. я для gles2 правил. собралось с gles
 [22:06:56] <stuw_>  при сборке с gles2 много ошибок очень
 [22:09:55] <macau_->  import GLES/gl.h?
 [22:11:44] <stuw_>  у меня это только ворнинг генерит. можно на include поменять
 [22:14:11] <stuw_>  не запускается сцуко )
 [22:14:41] <stuw_>  egl_dri2.so: undefined symbol: _glapi_get_proc_address
 [22:45:15] <stuw_>  <stuw_> egl_dri2.so: undefined symbol: _glapi_get_proc_address <- это у меня проблема. es2gears тоже не запускается
 [22:55:44] <stuw_>  переписал драйвера, ошибка теперь другая )
 [01:10:05] <savalik>  оо..и я снова в сети ^_^
 [01:10:13] <savalik>  теперь можно и спать пойти)) Всем доброй ночи)
 [01:14:11] <zombah>  хм?
 [11:20:08]  * andrew is now known as Guest10563
 [12:23:31] <savalik>  всем добрый день =)
 [12:23:52] <stuw_>  ))
 [12:24:08] <stuw_>  ты вчера знатно посидел в чате )
 [12:25:25] <stuw_>  savalik, ты больше не бета тестер стима под лин ? )
 [12:44:52] <zombah>  добрый день
 [14:22:26] <savalik>  zombah: привет! =)
 [14:23:10] <savalik>  stuw_: нее =) Мне надоело колдовать с бета дровами на ати, кодировками и прочей фигней) Я ж тогда сколько не трахался - ни одну игру запустить так и не смог)
 [14:24:11] <stuw_>  savalik, ясно. я недавно запускал ТФ2, но fps очень низкий. карта у меня от нвидии.
 [14:24:35] <savalik>  stuw_: а дровишки у тебя последние? )
 [14:24:45] <savalik>  проприетарные? )
 [14:24:46] <stuw_>  да. 310 не бета
 [14:25:07] <savalik>  а на форуме ничего нет про низкий фпс на картах нвидии? )
 [14:25:15] <stuw_>  на две версии старше, чем бета, которая должна быть мега-мега крутая )))
 [14:25:26] <stuw_>  не смотрел форумы
 [14:25:52] <stuw_>  один фиг тф2 падает иногда. ну их )
 [14:25:56] <savalik>  http://steamcommunity.com/app/221410/discussions/
 [14:26:19] <savalik>  где то в этой свалке обычно бывает что то полезное)
 [14:27:08] <savalik>  stuw_: а vsinc у тебя никакой не включен? )
 [14:27:17] <savalik>  *vsync
 [14:27:59] <stuw_>  повыключал везде. иногда фпс скачет до 130, но ненадолго (меньше секунды). обычно почему-то ~75 (т.е. частота моника).
 [14:28:19] <savalik>  stuw_: мм..а 75 для тебя мало? )
 [14:28:36] <stuw_>  конечно. тф2 же шутер, а не рпг или стратегия.
 [14:28:55] <stuw_>  120 fps - норм %)
 [14:29:06] <savalik>  stuw_: никогда этого не понимал) все что выше 30 норм имхо)
 [14:29:25] <stuw_>  не, для быстрых шутеров 30 это неиграбельно
 [14:30:41] <savalik>  stuw_: ну вам виднее ;)
 [14:30:44] <stuw_>  я на винде не мерял фпс, но там гораздо более плавно шел у меня тф2 )
 [14:31:08] <savalik>  а я тормоза только при меньше 25 кадров замечаю)
 [14:31:23]  * You are now known as stuw
 [14:31:34] <stuw>  в какой игре?
 [14:31:37] <stuw>  или в любых? ))
 [14:31:55] <savalik>  stuw: ну по воспоминаниям из need for speed most wanted)
 [14:32:04] <savalik>  последний раз когда фпсы мерял)
 [14:32:13] <stuw>  сравнил ))
 [14:32:28] <savalik>  ну это гонки ж..тоже динамично достаточно)
 [14:32:43] <savalik>  а так то я в рпг в основном режусь ^_^
 [14:32:45] <stuw>  не, там нет резких повротов камеры
 [14:32:54] <savalik>  stuw: ну так то да)
 [14:32:59] <stuw>  запусти тф2 ) и посмотришь )
 [14:33:14] <savalik>  stuw: у меня baldurs gate тормозит сейчас))
 [14:33:34] <savalik>  правда когда орды мобов прут со всех сторон)) а так ок)
 [14:34:40] <savalik>  zombah: тут упомянал на днях про патч для kexec .. и я решил что пора бы уже поставить какой нибудь ирк чатец) Он не рассказывал ничего особо подробно?
 [14:35:35] <stuw>  я что-то не помню подробностей. глянь в логе.
 [14:37:32] <savalik>  я подожду пока он сам расскажет)
 [14:56:50] <zombah>  привет, обедать отходил 8)
 [14:57:00] <zombah>  savalik: ну подробностей особо нет
 [14:58:10] <zombah>  вот репо убунты по запуску асусовского кернела http://kernel.ubuntu.com/git?p=ubuntu/ubuntu-nexus7.git;a=summary
 [14:58:20] <zombah>  там попадаются патчи для kexec'а
 [14:58:52] <zombah>  можно их замержить к нам и посмотреть что будет
 [15:00:52] <savalik>  zombah: хм.. ну если у тебя будет время собрать - у меня конечно же будет время протестить ;)
 [15:09:47] <zombah>  соберу конечно с оказией
 [21:18:25] <macau>  hi all
 [21:18:28] <macau>  ping zombah
 [21:18:42] <macau>  я тки нашел правильный путь задать права бинарям
 [21:18:50] <zombah>  %)
 [21:54:24] <macau>  zombah: system/core/include/private/android_filesystem_config.h
 [22:05:36] <zombah>  macau: эт что такое?
 [22:09:55] <macau>  там задаются права для фс
 [22:10:07] <zombah>  ну этож часть системы
 [22:10:28] <macau>  то что потом попадает в скрипт распаковщика
 [22:11:32] <zombah>  мне в девайс дереве удобнее все держать, патчить систему или поддерживать локальные копии реп не удобно
 [22:13:35] <stuw_>  clopoff, https://estore.ti.com/MSP-EXP430G2-MSP430-LaunchPad-Value-Line-Development-kit-P2031.aspx O_O
 [22:14:21] <macau>  zombah: ну может и есть более првильный способ с локальным деревом
 [22:14:35] <macau>  у меня теперь вопрос по кариесу
 [22:14:45] <macau>  у нас он на усб висит же?
 [22:15:04] <zombah>  кто?
 [22:18:00] <macau>  кариес
 [22:19:53] <zombah>  это чей друг?
 [22:20:12] <macau>  стоматологов
 [22:20:18] <macau>  бт-модуль
 [22:20:36] <macau>  он же вроде с вафлей на одном чипе
 [22:20:45] <zombah>  на тоше он юсбишный да
 [22:21:07] <macau>  в общем, есть реализации хид-свистков для ондроеда?
 [22:21:25] <macau>  у нас в дереве я мельком глянул-какието специфичные параметры
 [22:22:21] <zombah>  я даже не знаю что это за свистки такие
 [22:57:03] <savalik>  human interface device)
 [22:57:35] <savalik>  вообще это мыши клавы пады и блютузы видимо)
 [23:27:21] <zombah>  ну чтот не понятно