[00:05:21] <lordcordis> и еще, чем отличается soft float и hard float?
[00:06:46] <stuw_> отличаются тем, как производятся рассчеты с числами с плавающей запятой. hf быстрее.
[00:07:19] <lordcordis> xbmc уже работает с аппаратным ускорением&
[00:07:21] <lordcordis> ?
[00:28:34] <stuw_> хз
[00:32:24] <lordcordis> господа, где мне добыть станлартную таблицу разделов в формате .cfg?
[00:40:19] <bmw> lordcordis, а зачем?
[00:41:14] <lordcordis> второй и четвертый раздел не шьются через rawdevicewrite при явно верных параметрах
[00:43:04] <lordcordis> при попытке прошить стандартный .cfg
[00:43:05] <lordcordis> command failure: create failed (bad data)
[00:43:05] <lordcordis> bootloader status: BCT is full; no more bootloaders can be added (code: 16) message: nverror:0x4 (0x4) flags: 0
[01:16:19] <nyx007> привет. а драйвер нвидии 12бета1 идет с 3м ядром?
[01:24:50] <bmw> nyx007, если только armel
[01:25:03] <bmw> Да и то, помоему не работает
[01:25:12] <nyx007> армел.
[01:25:17] <bmw> Однозначно одно, смысла нет)
[01:26:41] <nyx007> а XORG где брать? или он сам появится после установки драйвера?
[01:35:56] <bmw> nyx007, В смысле?
[01:38:53] <nyx007> этот файл? все пишут про его редактирование, но у меня его нет.копирую из тегра_бинз
[01:51:06] <bmw> Не знаю в общем
[01:51:16] <bmw> Я бетту не ставил
[01:51:34] <bmw> Но помоему не работает с марвиновским ядром
[01:51:39] <bmw> Чего-то не зватало
[11:33:34] <savalik> Добрый день, мужчины! =)
[11:34:44] <savalik> А можно к вам вот с таким вопросом? ) Как заставить систему(в моем случае windows 7, хотя в никсах проблема такая же) понять что монитор у меня 16 к 10 а не 4 к 3 ? =)
[11:37:51] <savalik> Я проворачивал фокус - брал монитор соседа..цеплял к видюхе(20 дюймов эйсер) по vga..винда ставила 1680х1050..я его отцеплял и цеплял свой..и разрешение оставалось... но после перезагрузки опять все пропало..а идти к соседу лень..)) раньше как то и без этого получал
[11:45:46] <savalik> Тащусь..выдернул вилку с разетки при включенном компе..воткнул обратно..нажал в свойствах экрана найти экран...и оно сцуко его нашло =)
[11:45:58] <savalik> *розетки..грамотей я)
[11:55:23] <macau> savalik: man xrandr
[11:59:04] <savalik> там такая же фигня..в консоли кто то ругался на edid ..или как то так)
[12:28:34] <stuw_> savalik: DVI не пробовал? в винде вроде можно разные разрешения ставить
[12:41:03] <savalik> Нету DVI =) онли VGA )
[12:42:16] <savalik> Но другой монитор тоже только с VGA и все у него нормально)) Но в целом чего..разобрался и ок)
[17:18:46] <gogasan> Такая хрень последнее время. Мне вот все советуют, советуют, а у меня нихрена не получается. Но суть не в этом, а суть в том, что я каждый новый раз хочу задать тот же вопрос о том, что мне делать. Есть ли люди, которые играют на тошке в 3д стрелял
[17:18:46] <gogasan> ки вообще?
[17:23:44] <savalik> думаю нет таких)
[17:24:39] <stuw_> gogasan: играть, наверное, никто не играет. но gles работает
[17:26:16] <gogasan> у меня демка со страницы про настройку графики тоже работает, а игры нет. Моей мечте играть в стрелялки на парах не судьба сбыться? P.S. я не врач
[17:28:51] <stuw_> gogasan: нужны игры, которые портированы на gles. Если они используют SDL, то SDL должен быть собран с поддержкой GLES. Ты пробовал q3 с вики?
[17:31:08] <gogasan> ioquake? Да, он работал и с большим фпс, но игрок постоянно прыгал назад и были некоторые артифакты не влияющие на играбельность, что делало игру невозможным
[17:31:26] <gogasan> постоянно прыгал назад, что делало игру невозможным т.е.
[17:32:35] <gogasan> *артефакты
[17:40:02] <stuw_> gogasan: ты на бэта драйверах пробовал?
[17:40:07] <stuw_> возможно бага в самой игре
[17:41:19] <gogasan> Э, я уже не помню, так как это было давно достаточно. Да, я уже пытался перекомпилировать и спрашивал на каналах/форумах. Результат отрицательный.
[17:41:50] <gogasan> Игра была собрана из игры под 386 и бинарников с сайта.
[17:42:46] <stuw_> gogasan: отсюда пробовал игры http://pandorawiki.org/Games ? Может быть некоторые пойдут.
[17:47:55] <gogasan> Щас глянем..
[18:05:59] <gogasan> Опять маршрутизатор греется
[18:06:12] <gogasan> Ниче не пропустил? :О
[18:08:21] <stuw_> не пропустил )
[18:18:31] <gogasan> Ошибка сегментирования при попытках запустить ioquake3.arm
[18:19:10] <stuw_> видать не судьба
[18:19:30] <gogasan> Т_Т
[18:19:43] <gogasan> Раньше запускалось как-то
[18:20:18] <gogasan> Информация есть, где сорцы взять, из чего делали? На офсайте иокваки какой-то геморрой
[18:20:35] <gogasan> И как юзать pnd? Или загуглить?
[18:30:50] <gogasan> Может быть ли ошибка сегментирования из-за дров? Если вернуть дрова из архива и попробовать снова?..
[18:46:58] <stuw_> pnd маунтить. это просто образ, типа iso
[19:02:50] <gogasan> а. супер
[19:48:21] <gogasan> из пандоры тоже ошибка сегментирования
[19:48:50] <stuw_> а пример с вики работает у тебя сейчас?
[19:50:27] <gogasan> пример с шестернями да
[19:54:25] <gogasan> показывает порядка 50 фпс
[19:56:41] <stuw_> gogasan: он собран не совсем правильно. поэтому только 50.
[20:03:39] <gogasan> Да это не суть. Факт того что он работает не меняит ситуации с квакой. Есть исходники бинарников кваки?
[20:06:02] <gogasan> Может быть то, что пример работоспособен, существует ошибка в бинарниках кваки
[20:07:54] <stuw_> gogasan: вполне возможно в кваке есть ошкба. ее запускали на альфа дровах
[20:12:02] <gogasan> Все-таки сорцов нет в общем доступе? Или Вы не знаете?
[20:14:55] <stuw_> похоже вот исходики - http://maemo.org/packages/source/view/fremantle_extras-devel_free_source/ioquake3/1558-maemo5/
[20:18:48] <stuw_> не то
[20:19:16] <stuw_> http://maemo.org/packages/source/view/fremantle_extras-devel_free_source/ioquake3/1558-maemo6/
[20:19:24] <stuw_> maemo6 нужно
[20:20:34] <stuw_> gogasan: и кстати, у муромца вроде надо все три архива по-очереди распаковывать.
[20:22:34] <gogasan> Это дало тот же результат
[20:23:12] <gogasan> Три архива
[20:26:31] <stuw_> <gogasan> Это дало тот же результат <- это о чем?
[20:27:42] <gogasan> Это о трех архивах. Ошибка сегментирования
[20:27:53] <gogasan> Муромца
[20:28:07] <gogasan> Ссулку на которую я нашел на вики нашей
[20:50:05] <gogasan> странно батарея тошки села до нуля
[20:50:22] <gogasan> и не сработала защита на 10 %
[20:51:05] <gogasan> я напишу свой скрипт с блекджеком и шлюхами
[20:51:11] <stuw_> )
[20:51:49] <gogasan> который будет проверять % и уводить в сон. Скрипт для : у меня уже написан. юзается в коньках
[20:51:55] <gogasan> *%
[20:53:13] <gogasan> потомучто там чета типа ацэпиай не работает штоле
[20:55:58] <macau_-> yflj rjve
[20:56:12] <macau_-> надо кому для арчика пакет?
[21:00:30] <stuw_> macau_-: я все еще на слаке ))
[21:00:40] <stuw_> как оно работает?
[21:01:36] <macau_-> годно
[21:01:58] <gogasan> компиляция кваки пока нормально идет
[21:02:03] <gogasan> странно
[21:04:10] <gogasan> гыгыгыгыгыгыгыгыгы code/jpeg-6b/../renderer/qgl.h:50:22: фатальная ошибка: GLES/egl.h: Нет такого файла или каталога
[21:04:27] <gogasan> тт
[21:04:35] <macau_-> gogasan: откуда сорцы?
[21:05:02] <gogasan> http://maemo.org/packages/source/view/fremantle_extras-devel_free_source/ioquake3/1558-maemo6/
[21:06:11] <macau_-> у меня оно тоже вроде не собралось
[21:06:26] <macau_-> хотело гдес_цм
[21:06:29] <gogasan> по какой причине?
[21:06:37] <gogasan> а
[21:06:49] <stuw_> gogasan: 1) там есть патч под gles2
[21:07:00] <stuw_> 2) поставь хидера
[21:07:39] <stuw_> 3) у меня позже обламывается, хреново как-то генеристя файл один )
[21:08:06] <gogasan> :~/Загрузки/ioquake3-1558$ ls
[21:08:06] <gogasan> BUGS gles2.patch Makefile opengles-sgx-img-common_0.20090218.55_armel.deb
[21:08:06] <gogasan> build id-readme.txt Makefile.local README
[21:08:06] <gogasan> ChangeLog ioquake3.r1305-gl-cleanup make-macosx-ub.sh TODO
[21:08:06] <gogasan> code jump md4-readme.txt ui
[21:08:07] <gogasan> COPYING.txt libgles1_0.20090218.55_armel.deb misc voip-readme.txt
[21:08:11] <gogasan> cross-make-mingw.sh libgles1-sgx-img_0.20090218.55_armel.deb N900.patch
[21:08:13] <gogasan> debian libgles2_0.20090218.55_armel.deb nokia.diff
[21:08:15] <gogasan> diff libgles2-sgx-img_0.20090218.55_armel.deb NOTTODO
[21:08:30] <gogasan> gkes2 ,patch?
[21:08:33] <stuw_> да
[21:08:57] <stuw_> хотя может из-за него у меня проблемы )
[21:10:55] <gogasan> попробуем и без него. Кстати как патчить? О_о
[21:11:59] <stuw_> patch -p1 < gles2.patch
[21:12:09] <gogasan> спс
[21:14:15] <gogasan> code/jpeg-6b/../renderer/qgl.h:50:22: фатальная ошибка: GLES/egl.h: Нет такого файла или каталога
[21:14:20] <gogasan> :(
[21:14:39] <gogasan> чот не пойму
[21:14:45] <gogasan> либы поставил вроде
[21:15:04] <stuw_> хидеров нет
[21:15:23] <gogasan> где бы взять?
[21:15:46] <stuw_> либо на сайте хроноса возьми, либо в архиве с дровами нвидии посмотри
[21:16:02] <gogasan> спс
[21:17:03] <gogasan> Ладно, мне пора смотреть сны про компиляцию. Всем пока
[21:17:55] <macau_-> LD build/release-linux-armv7l/ioq3ded.armv7l
[21:17:55] <macau_-> build/release-linux-armv7l/ded/common.o: In function `Com_EventLoop':
[21:17:55] <macau_-> common.c:(.text+0x36e0): undefined reference to `CL_AccelEvent'
[21:17:55] <macau_-> collect2: выполнение ld завершилось с кодом возврата 1
[21:19:06] <stuw_> 7l ??
[21:19:39] <macau_-> Linux ac100 3.0.8macau+ #18 SMP Mon Jan 23 11:35:06 UTC 2012 armv7l ARMv7 Processor rev 0 (v7l) Toshiba AC100 / Dynabook AZ GNU/Linux
[21:21:17] <stuw_> )
[21:21:25] <macau_-> State change started: OMX.Nvidia.mp3.decoder from 2 to 1
[21:21:25] <macau_-> State change completed: OMX.Nvidia.mp3.decoder from 2 to 1
[21:21:25] <macau_-> есть у кого такое?
[21:21:35] <macau_-> это типа декодинг пашет7
[21:21:50] <stuw_> не исключено
[21:24:21] <stuw_> я только mpg123 запускаю, поэтому вряд ли что-то у меня будет декодироваться омх'ом
[21:26:10] <macau_-> в выхлопе кутэщных прог такое
[21:33:15] <stuw_> патч под gles2 похоже какой-то недоделанный
[21:33:57] <macau_-> да
[21:34:45] <macau_-> code/jpeg-6b/../renderer/../egl/qgl.h: В функции «qglPointSizePointerOES»:
[21:34:45] <macau_-> code/jpeg-6b/../renderer/../egl/qgl.h:2036:5: предупреждение: неявная декларация функции «glPointSizePointerOES
[21:34:48] <macau_-> итд
[21:35:33] <stuw_> macau_-: неправильно генерится один файлик.
[21:35:54] <stuw_> <macau_-> build/release-linux-armv7l/ded/common.o: In function `Com_EventLoop': <- это при сборке кваки ??
[21:36:06] <macau_-> да
[21:36:07] <stuw_> gles или gles2 ?
[21:36:12] <macau_-> 2
[21:36:20] <macau_-> это выделенный сервер
[21:36:32] <macau_-> имхо не нужен, я отключил
[21:39:17] <stuw_> у меня на компиляции рендера свалился. файл code/egl/egl.h генерится скриптом code/egl/GenerateQGL.pl . он мне почти пустой файл генерил, а там должна быть куча функция объявлена
[21:40:11] <macau_-> у ид вообще наркотичная система сборки
[21:42:14] <stuw_> я подправил code/egl/GenerateQGL.pl и все сгенерилось нормально, но не собралось, т.к. использовались дефайны, объявленные в ГЛЕС1
[21:42:28] <stuw_> в ГЛЕС2 таких нет у менф
[21:46:01] <stuw_> я extern на visibility что-то там менял.
[21:49:58] <stuw_> macau_-: ты в Makefile менял параметры сборки для арм?
[21:50:14] <stuw_> -mcpu и -mfpu ?
[21:54:27] <macau_-> да
[21:54:38] <macau_-> фпу убрал
[21:54:49] <macau_-> цпу оставил
[21:57:23] <stuw_> у меня похоже в if не заходило )
[22:00:38] <stuw_> собралось. пришлось зафорсить дефайн NOKIA, поменять GLES_CM на GLESv1_CM, и добавить EGL к либам
[22:01:27] <macau_-> и все?
[22:02:50] <stuw_> ну и подправить code/egl/GenerateQGL.pl
[22:03:04] <stuw_> вроде больше ничего не делал
[22:04:32] <macau_-> а в пл что правил
[22:06:13] <stuw_> macau_-: наврал. я для gles2 правил. собралось с gles
[22:06:56] <stuw_> при сборке с gles2 много ошибок очень
[22:09:55] <macau_-> import GLES/gl.h?
[22:11:44] <stuw_> у меня это только ворнинг генерит. можно на include поменять
[22:14:11] <stuw_> не запускается сцуко )
[22:14:41] <stuw_> egl_dri2.so: undefined symbol: _glapi_get_proc_address
[22:45:15] <stuw_> <stuw_> egl_dri2.so: undefined symbol: _glapi_get_proc_address <- это у меня проблема. es2gears тоже не запускается
[22:55:44] <stuw_> переписал драйвера, ошибка теперь другая )
[01:10:05] <savalik> оо..и я снова в сети ^_^
[01:10:13] <savalik> теперь можно и спать пойти)) Всем доброй ночи)
[01:14:11] <zombah> хм?
[11:20:08] * andrew is now known as Guest10563
[12:23:31] <savalik> всем добрый день =)
[12:23:52] <stuw_> ))
[12:24:08] <stuw_> ты вчера знатно посидел в чате )
[12:25:25] <stuw_> savalik, ты больше не бета тестер стима под лин ? )
[12:44:52] <zombah> добрый день
[14:22:26] <savalik> zombah: привет! =)
[14:23:10] <savalik> stuw_: нее =) Мне надоело колдовать с бета дровами на ати, кодировками и прочей фигней) Я ж тогда сколько не трахался - ни одну игру запустить так и не смог)
[14:24:11] <stuw_> savalik, ясно. я недавно запускал ТФ2, но fps очень низкий. карта у меня от нвидии.
[14:24:35] <savalik> stuw_: а дровишки у тебя последние? )
[14:24:45] <savalik> проприетарные? )
[14:24:46] <stuw_> да. 310 не бета
[14:25:07] <savalik> а на форуме ничего нет про низкий фпс на картах нвидии? )
[14:25:15] <stuw_> на две версии старше, чем бета, которая должна быть мега-мега крутая )))
[14:25:26] <stuw_> не смотрел форумы
[14:25:52] <stuw_> один фиг тф2 падает иногда. ну их )
[14:26:19] <savalik> где то в этой свалке обычно бывает что то полезное)
[14:27:08] <savalik> stuw_: а vsinc у тебя никакой не включен? )
[14:27:17] <savalik> *vsync
[14:27:59] <stuw_> повыключал везде. иногда фпс скачет до 130, но ненадолго (меньше секунды). обычно почему-то ~75 (т.е. частота моника).
[14:28:19] <savalik> stuw_: мм..а 75 для тебя мало? )
[14:28:36] <stuw_> конечно. тф2 же шутер, а не рпг или стратегия.
[14:28:55] <stuw_> 120 fps - норм %)
[14:29:06] <savalik> stuw_: никогда этого не понимал) все что выше 30 норм имхо)
[14:29:25] <stuw_> не, для быстрых шутеров 30 это неиграбельно
[14:30:41] <savalik> stuw_: ну вам виднее ;)
[14:30:44] <stuw_> я на винде не мерял фпс, но там гораздо более плавно шел у меня тф2 )
[14:31:08] <savalik> а я тормоза только при меньше 25 кадров замечаю)
[14:31:23] * You are now known as stuw
[14:31:34] <stuw> в какой игре?
[14:31:37] <stuw> или в любых? ))
[14:31:55] <savalik> stuw: ну по воспоминаниям из need for speed most wanted)
[14:32:04] <savalik> последний раз когда фпсы мерял)
[14:32:13] <stuw> сравнил ))
[14:32:28] <savalik> ну это гонки ж..тоже динамично достаточно)
[14:32:43] <savalik> а так то я в рпг в основном режусь ^_^
[14:32:45] <stuw> не, там нет резких повротов камеры
[14:32:54] <savalik> stuw: ну так то да)
[14:32:59] <stuw> запусти тф2 ) и посмотришь )
[14:33:14] <savalik> stuw: у меня baldurs gate тормозит сейчас))
[14:33:34] <savalik> правда когда орды мобов прут со всех сторон)) а так ок)
[14:34:40] <savalik> zombah: тут упомянал на днях про патч для kexec .. и я решил что пора бы уже поставить какой нибудь ирк чатец) Он не рассказывал ничего особо подробно?
[14:35:35] <stuw> я что-то не помню подробностей. глянь в логе.
[14:37:32] <savalik> я подожду пока он сам расскажет)
[14:56:50] <zombah> привет, обедать отходил 8)
[14:57:00] <zombah> savalik: ну подробностей особо нет
[14:58:10] <zombah> вот репо убунты по запуску асусовского кернела http://kernel.ubuntu.com/git?p=ubuntu/ubuntu-nexus7.git;a=summary
[14:58:20] <zombah> там попадаются патчи для kexec'а
[14:58:52] <zombah> можно их замержить к нам и посмотреть что будет
[15:00:52] <savalik> zombah: хм.. ну если у тебя будет время собрать - у меня конечно же будет время протестить ;)
[15:09:47] <zombah> соберу конечно с оказией
[21:18:25] <macau> hi all
[21:18:28] <macau> ping zombah
[21:18:42] <macau> я тки нашел правильный путь задать права бинарям
[21:18:50] <zombah> %)
[21:54:24] <macau> zombah: system/core/include/private/android_filesystem_config.h
[22:05:36] <zombah> macau: эт что такое?
[22:09:55] <macau> там задаются права для фс
[22:10:07] <zombah> ну этож часть системы
[22:10:28] <macau> то что потом попадает в скрипт распаковщика
[22:11:32] <zombah> мне в девайс дереве удобнее все держать, патчить систему или поддерживать локальные копии реп не удобно
[22:13:35] <stuw_> clopoff, https://estore.ti.com/MSP-EXP430G2-MSP430-LaunchPad-Value-Line-Development-kit-P2031.aspx O_O
[22:14:21] <macau> zombah: ну может и есть более првильный способ с локальным деревом
[22:14:35] <macau> у меня теперь вопрос по кариесу
[22:14:45] <macau> у нас он на усб висит же?
[22:15:04] <zombah> кто?
[22:18:00] <macau> кариес
[22:19:53] <zombah> это чей друг?
[22:20:12] <macau> стоматологов
[22:20:18] <macau> бт-модуль
[22:20:36] <macau> он же вроде с вафлей на одном чипе
[22:20:45] <zombah> на тоше он юсбишный да
[22:21:07] <macau> в общем, есть реализации хид-свистков для ондроеда?
[22:21:25] <macau> у нас в дереве я мельком глянул-какието специфичные параметры
[22:22:21] <zombah> я даже не знаю что это за свистки такие
[22:57:03] <savalik> human interface device)
[22:57:35] <savalik> вообще это мыши клавы пады и блютузы видимо)
[23:27:21] <zombah> ну чтот не понятно