[00:00:08] <savalik> нужно ввести функцию подобную и заменить все ею все snd_soc_write? или в целом можно обойтись дампом перед саспендом? которого я так и не нашел..
[00:00:55] <leonro> сейчас попробуем
[00:02:32] <savalik> наверное лучше дапить перед саспендом..ибо все равно кодек по хорошему придется ломать полностью.. ))
[00:03:20] <leonro> я это сейчас и пробую, на большее у меня нет сейчас сил :)
[00:05:16] <savalik> ну дык я и говорю что не надо)) уж больно обидно..придется кучу копипасты мутить..кое где мозг ломать..а в итоге все все равно придется переписывать))
[00:11:30] <leonro> ок, рестарт прошел нормально
[00:11:34] <leonro> проверим суспенд
[00:12:15] <savalik> ты уже поправил\скомпилил\прошил? )
[00:12:33] <leonro> да
[00:13:58] <leonro> не судьба
[00:14:03] <leonro> не работает
[00:14:24] <leonro> с собакой выйду и сделаю дамп регистров
[00:15:21] <savalik> о_О странно
[00:17:03] <zombah> парни а нет случаем у кого кумулютивного патча всего ac100 добра против linux-next?
[00:17:53] <leonro> а ты уверен, что тебе надо некст,а ане рс9?
[00:18:18] <zombah> ну все равно, дело собственно не в апстрим версии а в кумулютивном патче 8)
[00:18:44] <zombah> думаю он и на некст тоже налезет и на 3.0.0
[00:20:05] <savalik> leonro: https://gitorious.org/~marvin24/ac100/marvin24s-kernel/blobs/chromeos-ac100-2.6.38/drivers/staging/nvec/nvec_event.c#line35 а это и есть 2 строки кода которые включают наши динамики?
[00:23:51] <savalik> Доброй ночи всем.. leonro: записывай как всегда все мысли на http://ac100.wikispaces.com/ ;)
[00:26:27] <leonro> есть у марвина бренч
[00:26:43] <leonro> да и джулианка, он их Грегу посылал
[00:26:56] <leonro> правда не все вместе, но как серию
[00:28:13] <ZurbaXI|2> leonro: а у тебя микрофон работает?
[00:29:46] <leonro> не знаю, не проверял
[00:30:38] <zombah> там просто горы мелких патчей, я как не гуру гита не знаю как их дерануть все скопом
[00:30:51] <ZurbaXI|2> Жуткие звуки записывает)) это отдельно надо разбираться? или шина одна
[00:32:58] <leonro> ZurbaXI|2: отдельно, надо понять, что он правильно сконфигурирован
[00:33:50] <leonro> zombah: это просто, если не заморачиватся, то
[00:33:56] <leonro> git log
[00:34:01] <leonro> vibiraesh patchi
[00:34:01] <zombah> можно правда, добавить апстрим как бранч, потом смержить их и потом диф сделать, но я думал может кто делал уже
[00:34:21] <leonro> git format-patch SHA_HASH
[00:34:32] <leonro> и он тебе сделает патч
[00:34:50] <zombah> а в SHA_HASH можно сразу 250 хешей сунуть?
[00:35:22] <zombah> ну типа сразу сделать патч или кучи мелких
[00:35:41] <zombah> или==из
[00:36:19] <leonro> написано, что сделает все что попросишь
[00:37:04] <zombah> ааа ооо, спасибо то что надо похоже
[00:37:22] <leonro> Generic <revision range> expression (see "SPECIFYING REVISIONS" section in git-rev-parse(1)) means the commits in the specified range.
[00:37:27] <zombah> бравда бранч все равно надо добавить, зато самому мержить и дифать не надо
[00:38:06] <leonro> а это кстати делается с помощью git rebase
[00:38:21] <leonro> он сам все сделает
[00:38:31] <leonro> и коммит и применит его
[00:38:34] <leonro> а я спать
[00:38:44] <leonro> спокойной ночи
[00:38:49] <zombah> спок
[00:39:37] <zombah> ребейз чет мне странного монстра сделал, хочется по старинке взял патч глянул что там запатчил
[00:40:52] <zombah> вот патч формат то самое он только коммиты трогает, то есть только то что к ac100 относится, остальное побоку
[08:03:44] <Stuw_> Привет :)
[08:04:43] <savalik> Stuw_: С добрым утром))
[08:05:18] <Stuw_> Савалик, вчера что-нибудь еще раскопали?
[08:06:15] <polsh> привет, вопрос.. vmware view на тошибе нашей работает? кто-нибудь использует?
[08:06:33] <Stuw_> Я себе на нокию с40 ирку поставил, поэтому писать буду долго :)
[08:07:08] <savalik> Stuw_: как я понял своими глазами и по словам leonro то у нас дампа то негде и нет регистров) В тримслайсе регистры записываются все через кеш. Т.е в каждой функции которая что то меняет вызов функции кэша..а кеш уже сохранив регистр себе записывает его в коде
[08:07:09] <Stuw_> Польш, а она под арм есть?
[08:07:15] <savalik> потом я уснул =)
[08:07:17] <polsh> есть
[08:07:45] <polsh> это к вопросу об использовании разных операционок на тошибе
[08:09:02] <Stuw_> Странно, у нас вроде есть кэш. Я вчера ссылку на рестор кидал :)
[08:09:38] <savalik> ты кидал ссылку на что то что при инициализации кодека идет...
[08:10:00] <savalik> нет? )
[08:10:32] <Stuw_> Польш, я даже не в курсе был, что вмваре вью есть под арм. Надо будет глянуть.
[08:11:24] <Stuw_> Я еще на функцию рестора кидал ссылку
[08:14:33] <Stuw_> Ладно, приеду на работу, почитаю логи :)
[08:15:38] <savalik> stuw_: если че гадить в теории еще может функция alc5632_set_bias_level которая вызывается при Resume после записи кэша. Надо проверять сам кеш и ее мне кажется тоже)
[08:16:11] <savalik> или перемещать запись кеша обратно в регистры после вызова этой функции в resume.. во.
[08:18:47] <Stuw_> Сет биас питанием только управляет. На проблемы с кэшем намекает еще неправильный дамп через дебаг фс.
[08:24:15] <paulomyaulo> всем привет!
[08:25:31] <Stuw_> Хай :)
[08:26:56] <paulomyaulo> можео порадоваться - поставил дрова от нвидии - заработал флеш!
[08:27:04] <paulomyaulo> :))
[08:32:09] <Stuw_> Круто :)
[08:36:04] <paulomyaulo> а артефакты у всех появляются или только у меня?
[08:39:12] <paulomyaulo> после установки дров?
[09:03:54] <savalik> Удачного всем дня и до вечера =)
[09:50:38] <leonro> stuw: мне кажется у нас кеш не правильно создается/ресторится, над принтк добавлять
[09:51:04] <stuw> скорее всего. я тут пока смотрю, что делает snd_soc_write
[09:52:09] <stuw> https://gitorious.org/~marvin24/ac100/marvin24s-kernel/blobs/chromeos-ac100-2.6.38/sound/soc/soc-core.c#line2225
[09:52:51] <leonro> так как я перенес alc5632_fill_cache(codec); в alc5632_suspend и это не помогло
[09:53:15] <stuw> вообще странно, что у leonro не получилось вчера :(
[09:53:28] <stuw> о ) а вот и leonro
[09:53:31] <stuw> хай )
[09:53:47] <leonro> привет
[09:54:52] <leonro> надо проверить, что это codec->driver->reg_cache_size
[09:55:02] <leonro> https://gitorious.org/~marvin24/ac100/marvin24s-kernel/blobs/chromeos-ac100-2.6.38/sound/soc/codecs/alc5632.c#line889
[09:55:08] <leonro> правильное
[09:55:58] <leonro> забей, я не прав
[09:56:00] <leonro> https://gitorious.org/~marvin24/ac100/marvin24s-kernel/blobs/chromeos-ac100-2.6.38/sound/soc/codecs/alc5632.c#line1068
[10:02:39] <stuw> ALC5632_VENDOR_ID2+2 = 0x7e+2
[10:02:52] <stuw> даже больше, чем надо
[10:03:32] <leonro> <leonro> забей, я не прав <---
[10:03:43] <stuw> я вот пока не найду, что за структура находится под указателем на codec. а то в snd_soc_write делается codec->write
[10:04:54] <leonro> это дефолт
[10:04:59] <leonro> snd_soc_codec_driver
[10:05:50] <stuw> snd_soc_codec_driver и snd_soc_codec это разные структуры
[10:06:26] <stuw> как минимум хочется узнать, какая функция зовется как codec->write
[10:06:38] <stuw> посмотреть, есть ли там кэши какие или нет
[10:08:26] <leonro> странно в snd_soc_codec нет write
[10:08:36] <stuw> https://gitorious.org/~marvin24/ac100/marvin24s-kernel/blobs/chromeos-ac100-2.6.38/sound/soc/soc-core.c#line3636
[10:08:54] <stuw> есть там write
[10:09:33] <stuw> https://gitorious.org/~marvin24/ac100/marvin24s-kernel/blobs/chromeos-ac100-2.6.38/include/sound/soc.h#line545
[10:09:35] <stuw> djn
[10:09:37] <stuw> вот
[10:10:34] <leonro> https://gitorious.org/~marvin24/ac100/marvin24s-kernel/blobs/chromeos-ac100-2.6.38/include/sound/soc.h#line510
[10:11:06] <leonro> да, это не я это vim виноват :)
[10:11:12] <stuw> ))
[10:11:33] <leonro> codec->write = codec_drv->write;
[10:11:59] <stuw> угу, только у нас в драйвере указатель не заполняется.
[10:12:06] <leonro> ага
[10:12:11] <stuw> где-то дефолтная функция должна выставляться видимо
[10:12:59] <stuw> что-то не видать %)
[10:14:25] <leonro> https://gitorious.org/~marvin24/ac100/marvin24s-kernel/blobs/chromeos-ac100-2.6.38/include/sound/soc.h#line562
[10:17:42] <leonro> https://gitorious.org/~marvin24/ac100/marvin24s-kernel/blobs/chromeos-ac100-2.6.38/sound/soc/soc-core.c#line1477
[10:19:10] <stuw> нашел где write выставляется - https://gitorious.org/~marvin24/ac100/marvin24s-kernel/blobs/chromeos-ac100-2.6.38/sound/soc/soc-cache.c#line708
[10:21:48] <stuw> https://gitorious.org/~marvin24/ac100/marvin24s-kernel/blobs/chromeos-ac100-2.6.38/sound/soc/soc-cache.c#line599
[10:22:02] <stuw> https://gitorious.org/~marvin24/ac100/marvin24s-kernel/blobs/chromeos-ac100-2.6.38/sound/soc/soc-cache.c#line1569
[10:22:02] <leonro> а что такое? io_types
[10:22:11] <stuw> чуть выше определено
[10:23:05] <stuw> тааааккк.... https://gitorious.org/~marvin24/ac100/marvin24s-kernel/blobs/chromeos-ac100-2.6.38/sound/soc/soc-cache.c#line1583
[10:26:13] <stuw> зашибись, у нас кеш не инициализируется )
[10:26:51] <leonro> я тоже сейчас это проверял :), искал кто определяет cache_ops
[10:27:44] <stuw> https://gitorious.org/~marvin24/ac100/marvin24s-kernel/blobs/chromeos-ac100-2.6.38/sound/soc/soc-cache.c#line1502
[10:27:46] <stuw> вот кто )
[10:30:28] <stuw> хотя...
[10:30:37] <leonro> мы иницализируем кеш, когда регистрируем кард
[10:30:47] <leonro> https://gitorious.org/~marvin24/ac100/marvin24s-kernel/blobs/chromeos-ac100-2.6.38/sound/soc/soc-core.c#line3314
[10:31:14] <leonro> https://gitorious.org/~marvin24/ac100/marvin24s-kernel/blobs/chromeos-ac100-2.6.38/sound/soc/soc-core.c#line1972
[10:31:39] <leonro> https://gitorious.org/~marvin24/ac100/marvin24s-kernel/blobs/chromeos-ac100-2.6.38/sound/soc/soc-core.c#line1840
[10:32:00] <leonro> https://gitorious.org/~marvin24/ac100/marvin24s-kernel/blobs/chromeos-ac100-2.6.38/sound/soc/soc-core.c#line1790
[10:32:21] <leonro> https://gitorious.org/~marvin24/ac100/marvin24s-kernel/blobs/chromeos-ac100-2.6.38/sound/soc/soc-cache.c#line1502
[10:32:29] <stuw> да, иначе мы падали бы в функции alc5632_fill_cache
[10:32:31] <leonro> вот такой вот стек
[10:33:18] <leonro> я отойду, на непонятное время, но я думаю мы оба согласны, что наша проблемма в наполнении кеша
[10:34:11] <stuw> угу )
[10:34:52] <leonro> попазже, подабавляю принтов
[10:35:10] <leonro> попозже
[10:35:56] <macau_> преуэт посоны
[10:37:29] <stuw> привет )
[10:40:00] <macau_> звукоебствуете?
[10:40:21] <macau_> а я вот кутю с gles2 собираю под арчь
[10:40:24] <stuw> угу )
[10:41:05] <macau_> есть кто в плюсы умеет?
[10:41:06] <stuw> круто
[10:41:15] <stuw> что в плюсы умеет?
[10:41:19] <stuw> я плюсы знаю
[10:43:21] <macau_> есть даже патчик http://sources.gentoo.org/cgi-bin/viewvc.cgi/gentoo-x86/dev-python/PyQt4/files/PyQt4-4.7.3-qreal_float_support.patch?revision=1.1 но каким-то макаром кути его игнорят и все равно лезут в дубль 0_о
[10:43:25] <stuw> лист даблов в лист флоатов копировать отказывается
[10:44:41] <stuw> покажи строку /var/abs/extra/kdebindings-python/src/build/sip/kdeui/sipkdeuipart3.cpp:39879
[10:46:02] <macau_> а вот тут и начинается веселье
[10:46:13] <macau_> я не понимаю как работает этот сип
[10:46:23] <macau_> походу он код генерирует на лету
[10:46:36] <macau_> ибо таких файлов нет
[10:48:34] <stuw> /var/abs/extra/kdebindings-python/src/build/sip/kdeui/sipkdeuipart3.cpp - такого файла нет? чудеса... на всякий случай - если ты открывал вимом файл file.cpp:123 то вим откроет пустой файл
[10:50:19] <stuw> ты после применения патча ./configure делал снова?
[10:52:09] <macau_> а-то
[10:52:32] <macau_> я вимом не пользуюсь
[10:52:42] <macau_> мцедит во все поля :3
[10:54:00] <stuw> а что вообще за PyQt4
[10:54:29] <stuw> у них есть дерево версионного контроля?
[10:54:56] <macau_> Description : A set of Python bindings for the Qt toolkit
[10:57:04] <macau_> стоп
[10:57:08] <macau_> 0_о
[10:57:55] <Daioptych> stuw: кьют не так давно ушел в опенсорс
[10:57:58] <Daioptych> и то не полностью
[10:58:15] <stuw> qt давно есть под gpl )
[10:58:26] <stuw> но есть закрытые куски
[10:58:33] <macau_> нокла его уже как лет 5 назад купила
[10:58:41] <stuw> точнее они открытые, но лицензия не GPL
[10:59:42] <Daioptych> gpl-ное лежит на гиториусе
[11:00:45] <macau_> там оно вроде для некоммерческого использования открытое
[11:01:28] <Daioptych> и еще вроде как официально нельзя статически линковать к бинарикам
[11:01:31] <Daioptych> своим
[11:01:34] <Daioptych> с бесплатной версией
[11:01:50] <Daioptych> неофициально с некоторыми мудрениями линкуется
[11:03:08] <stuw> там же вроде не LGPL. LGPL либы линковать статически нельзя.
[11:03:19] <stuw> хотя может я сам чего путаю ))
[11:03:43] <Daioptych> Qt is available under GPL v3, LGPL v2 and a commercial license.
[11:04:39] <stuw> ну тогда можно все )
[11:06:43] <Daioptych> гпльнутого там мало я так понял
[11:06:52] <Daioptych> дев тулзы под лгпл
[11:09:33] <stuw> macau_, kdebindings-python это отдельный пакет?
[11:25:40] <stuw> написано, что нужны два патча
[11:47:15] <macau_> build() {
[11:47:15] <macau_> cd "${srcdir}"
[11:47:15] <macau_> cp -r PyQt-x11-gpl-${pkgver} Py2Qt-x11-gpl-${pkgver}
[11:47:15] <macau_> cd "${srcdir}/PyQt-x11-gpl-${pkgver}"
[11:47:15] <macau_> patch -Np1 -i ${srcdir}/PyQt4-4.7.3-qreal_float_support.patch
[11:47:16] <macau_> python configure.py \
[11:47:16] <macau_> --confirm-license \
[11:47:17] <macau_> --qsci-api
[11:47:17] <macau_> # Thanks Gerardo for the rpath fix
[11:47:18] <macau_> find -name 'Makefile' | xargs sed -i 's|-Wl,-rpath,/usr/lib||g;s|-Wl,-rpath,.* ||g'
[11:47:18] <macau_> make
[11:47:19] <macau_> ### Python2 version ###
[11:47:19] <macau_> cd "${srcdir}/Py2Qt-x11-gpl-${pkgver}"
[11:47:20] <macau_>
[11:47:42] <macau_> паходу я прослоупочил второй аз патчить
[11:50:17] <stuw> похоже на то
[15:19:55] * kottt1 is now known as kottt
[15:55:47] <beaver_rrr> wicd работает у кого?
[16:19:25] <clopoff> у меня не заработала
[16:31:45] <beaver_rrr> тошиба из слипа так стремно включается
[16:31:49] <beaver_rrr> я не могу описать
[16:31:50] <beaver_rrr> но стремно
[16:44:10] <macau_> зоебок пистон собрался
[17:15:32] <ZurbaXI> stuw ping
[17:15:41] <stuw> macau_, молодец, что добил его )
[17:15:46] <stuw> ZurbaXI, pong
[17:16:27] <ZurbaXI> stuw: есть идеи по тиворлд?
[17:17:07] <stuw> да, флаг нужно вернуть или что-то еще придумать. с убраным флагом у меня на x86 тиволд падает ))
[17:17:40] <stuw> хотя для начала кинь консолный вывод запуска
[17:17:43] <stuw> без стрейса
[17:17:50] <ZurbaXI> вернуть на OPEN GL? у меня есть и так и так
[17:17:56] <stuw> пока не вертай
[17:18:07] <stuw> без ГЛ запусти и консолный вывод кинь
[17:18:17] <stuw> посмотрим, может ругается на что
[17:20:10] <ZurbaXI> stuw: консольный вывод как получить?
[17:20:26] <stuw> ./teeworlds > log.txt 2>&1
[17:20:38] <stuw> в log.txt все будет
[17:21:28] <ZurbaXI> zurba@zurba-laptop:~/make/tee/teeworlds-source$ ./teeworlds > log.txt 2>&1
[17:21:29] <ZurbaXI> Segmentation fault
[17:22:06] <ZurbaXI> ща секунду
[17:22:45] <beaver_rrr> ецсамое
[17:22:48] <beaver_rrr> как в конки тень включить?
[17:22:57] <beaver_rrr> не от текста, а затемнение фона всего окна конки
[17:28:00] <stuw> у меня вроде также падало ) значит надо флаг вертать.
[17:28:25] <ZurbaXI> у меня сборка с флагом сохранилась
[17:28:39] <stuw> только я не знаю, как заставить работать в софтварном режиме опенгл
[17:28:45] <stuw> у тебя дрова от нвидии стоят?
[17:29:06] <stuw> кинь куда-нибудь свой /etc/X11/xorg.conf
[17:29:19] <ZurbaXI> те что АЛЬФА? я их удалил они такое говно(Альфо)
[17:29:38] <ZurbaXI> но xorg осталься куда кинуть?
[17:30:29] <stuw> на пастеьбин
[17:35:54] <stuw> хм... разве тегра это не нвидиевский драйвер? у тебя вроде он сейчас используется
[17:37:01] <stuw> т.к. ругань идет на glx, есть предложение не выключать glx и попробовать запустить. Если запустится, то будем точно знать, что игра собралась и нужно портировать ее на GLES
[17:37:20] <ZurbaXI> stuw: это дрова я скачивал, а щаз у меня от совалика дрова
[17:37:24] <stuw> но если не выключить glx иксы могут не подняться в теории
[17:38:22] <ZurbaXI> а мы выключяли glx?
[17:38:27] <stuw> если точно знаешь, что сможешь поменять конфиг, если иксы не взлетят, то коментируй в xorg.conf строку Disable "glx"
[17:40:38] <ZurbaXI> stuw: я им не пользуюсь этим xorg. он у меня просто сохранился, а по другому никак?
[17:41:01] <stuw> ты не пользуешься, а иксы пользуются )
[17:41:21] <stuw> можно попробовать что-нибудь придумать )
[17:41:50] <ZurbaXI> stuw: не ты не понял, я его удалил из X11)) но могу и вернуть ради попробывать
[17:46:24] <stuw> а откуда ты в пастебин клал файл? )
[17:47:34] <ZurbaXI> ну это xorg я хроню, его просто кинуть снова в Х11 и инициируются алфа дрова, а без него те што были
[17:48:11] <ZurbaXI> ну я понял что делать ща попробую
[17:48:39] <stuw> тогда попробуй создать конфиг и добавить туда загрузку glx
[17:50:48] <ZurbaXI> stuw: ну я закоменчю disable glx просто?
[17:51:54] <stuw> а драйвер тегра у тебя в системе остался?
[17:53:43] <ZurbaXI> ну да, оно специально так сделано чтоб откатываться, а дрова и те и те можно юзать
[17:54:46] <stuw> щок
[17:54:47] <stuw> ок
[17:54:49] <stuw> )
[17:54:56] <stuw> щ лишняя )
[17:57:53] <ZurbaXI> stuw: а запускать какую сборку с флагом GL или =0
[17:58:00] <stuw> с ГЛ
[18:13:28] <ZurbaXI> stuw блин у меня с какогоьо перепугу ф пакмане появился 0р7(7 раздел) раньше не было Оо
[18:13:47] <ZurbaXI> а игра запустилась токо тормозит как и Дюк тогда
[18:14:32] <stuw> круто, раз тормозит, значит огл софтварный юзается
[18:14:45] <ZurbaXI> ну я так и понял
[18:14:56] <stuw> а дюк у тебя сейчас нормально работает?
[18:18:06] <ZurbaXI> вроде также(хотя кажется что подлагивает но не знаю впринципе также)
[18:18:26] <ZurbaXI> всмысле что не тормозит
[18:19:35] <stuw> я понял. у дюка нормально написан софтварный рендеринг. а огл пытается рендериться честно (хоть и софтварно). поэтому и получаются тормоза
[18:20:06] <stuw> кто-нибудь хочет GLES изучть? ;-)
[18:20:33] <ZurbaXI> да можно почему нет, дай наводку
[18:27:28] <stuw> как и что портировать - хз ) сам нуб в этом )
[18:28:34] <ZurbaXI> stuw: ну а задача собственно в чём? завести GLES , у на ведь его вроде нет
[18:28:43] <ZurbaXI> будет круто))
[18:29:37] <stuw> если нет gles, то это опа ) сначало надо будет его найти, потом портировать, чего нет в ес версии и потом пробовать с дровами нвидии запускать
[18:30:59] <ZurbaXI> stuw: ну найти это вроде не сложно наверное, а вот портировать хм
[18:32:21] <stuw> я могу очень сильно заблуждаться, но я вижу это так: находим либы GLES, пробуем линковать их вместо GL и фиксим ошибки компиляции/линковки
[18:32:26] <stuw> %)
[18:34:22] <ZurbaXI> либы вроде лежат на сайте Khronos Group ща гляну(способ грубый конечно)) но впринципе то может быть)
[18:34:23] <stuw> там какая-то движуха на ac-100 )
[18:35:25] <stuw> <xranby> ohh i see java lwjgl opengl-es accelerated gears running at 140fps!!
[18:35:25] <stuw> <xranby> on my ac100
[18:35:39] <kottt> o_O
[18:36:30] <ZurbaXI> lwjgl это что?
[18:36:52] <stuw> похоже джавовская либа для ГЛ
[18:37:48] <ZurbaXI> они что следили за нами?
[18:41:02] <ZurbaXI> stuw: что если вместо GLX мы заинклудим gl2.h от gles?
[18:41:30] <stuw> по идее так и надо )
[18:41:39] <stuw> а потом компиляцию и линковку фиксить )
[18:41:45] <ZurbaXI> ну щаз качну
[18:43:51] <ZurbaXI> stuw: я забыл где это graphic.cpp?))
[18:44:54] <stuw> src/engine/client/graphics.cpp
[18:48:07] <ZurbaXI> stuw: ну а инклудить он gl2.h он будет если я просто в ту же папку положу его?
[18:50:07] <stuw> тебе надо в коде явно указать, что инклудить надо gl2.h, куда класть этот файл сейчас решим
[18:50:22] <stuw> откуда у тебя gl2.h
[18:50:23] <stuw> ?
[18:52:59] <ZurbaXI> stuw: там этот xranby походу бинари выложил?
[18:55:33] <stuw> sudo mkdir -p /usr/lib/GLES2, потом туда кладешь хидера gl2.h, gl2ext.h, gl2platform.h
[18:55:42] <stuw> стоп
[18:55:55] <stuw> include вместо lib
[18:56:12] <ZurbaXI> угу
[18:56:23] <stuw> sudo mkdir -p /usr/include/KHR и туда кладешь khrplatform.h
[18:57:14] <stuw> потом в коде GL/gl.h меняешь на GLES2/gl2.h
[18:57:32] <stuw> что делать с GL/glu.h пока не знаю, скорее всего нужно закоментировать )
[19:00:30] <savalik> всем привет! =)
[19:00:35] <stuw> даров )
[19:00:53] <savalik> stuw: Ну как рабочий день идет? ;))
[19:00:58] <ZurbaXI> асалам
[19:01:03] <savalik> о_О
[19:01:13] <stuw> savalik, спасибо, хреново )
[19:01:31] <savalik> stuw: печаль..почему? о_О
[19:02:53] <stuw> savalik, потому что это рабочий день, а не выходной )) с восьмеркой борюсь ))
[19:03:15] <stuw> не на тоше конечно же ))
[19:03:19] <savalik> stuw: вин8мь? о_О Разрабатываешь под метро? о_О
[19:03:42] <ZurbaXI> stuw: эти gl2.h, gl2ext.h, gl2platform.h сами положились в include Oo ну ваще
[19:03:42] <stuw> не не не ) запускаю в виртуалках )
[19:03:53] <savalik> stuw: фор лулз? )
[19:04:00] <stuw> ZurbaXI, как?
[19:04:11] <stuw> savalik, работа такая ))
[19:04:17] <beaver_rrr> эх
[19:04:25] <savalik> beaver_rrr охх )
[19:04:27] <beaver_rrr> новые дрова от нв еще не выкатывались?
[19:04:40] <beaver_rrr> чтоб им там пусто было, индусам проклятым
[19:04:43] <beaver_rrr> хочу видео на тошибе
[19:04:50] <beaver_rrr> и без ведроеда
[19:04:59] <beaver_rrr> впрочем, 7, поехал я в автобусе ковырять конки
[19:05:06] <savalik> beaver_rrr в Sdl не пробовал?
[19:05:16] <savalik> через sdl точнее)
[19:05:44] <ZurbaXI> я в шоке, собрался их туда класть захожу в include а они там лежат))
[19:06:02] <ZurbaXI> stuw: я в шоке, собрался их туда класть захожу в include а они там лежат))
[19:06:17] <ZurbaXI> блин
[19:06:38] <stuw> ZurbaXI, так они небось стояли уже )
[19:06:46] <ZurbaXI> stuw: я в шоке, собрался их туда класть захожу в include а они там лежат))
[19:07:14] <stuw> ZurbaXI, да понял я )
[19:08:24] <ZurbaXI> stuw: а ну да там всё уже лежит и в KHR тоже
[19:08:25] <savalik> stuw: Если что то зурба говорит что они уже есть в инклюде ;)
[19:08:42] <kottt> beaver_rrr: они будут только в 2012-м году
[19:09:01] <ZurbaXI> kottt: всё есть
[19:09:02] <savalik> kottt: заморозь нас на пол года? =)
[19:09:08] <ZurbaXI> уже
[19:09:13] <savalik> ZurbaXI где? о_О
[19:09:19] <kottt> ZurbaXI: что есть?
[19:09:31] <kottt> savalik: осталось 3 месяца, не переживай )
[19:09:44] <ZurbaXI> я наверное что то пропустил я про GLES
[19:10:03] <kottt> а я про это:
[19:10:04] <savalik> kottt: не могу я не переживать) ..я переживательный)
[19:10:04] <kottt> (19:04:43) beaver_rrr: новые дрова от нв еще не выкатывались?
[19:10:04] <kottt> (19:04:56) beaver_rrr: чтоб им там пусто было, индусам проклятым
[19:10:34] <ZurbaXI> ну альфа то есть
[19:10:46] <ZurbaXI> глючные правад
[19:10:52] <kottt> ZurbaXI: ак вопрос-то про новые был )
[19:10:54] <ZurbaXI> правда
[19:11:26] <savalik> ZurbaXI альфа дрова это как альфа квартира..вроде и жить можно ... но что то постоянно смущает ;)
[19:12:11] <ZurbaXI> смущает что видно соседа в туалете))
[19:15:58] <savalik> ZurbaXI ты не слышал тут никаких терок между Стью И Леонро? )
[19:16:15] <stuw> не, leonro пропал куда-то :(
[19:16:29] <stuw> только утром, но ты их вроде видел )
[19:16:33] <ZurbaXI> не я сам тут трусь со стью и никому не даю больше)
[19:17:26] <ZurbaXI> stuw: там ещё есть инклуды
[19:17:32] <ZurbaXI> #include <OpenGL/gl.h>
[19:17:33] <ZurbaXI> #include <OpenGL/glu.h>
[19:17:48] <ZurbaXI> с ними чё делать?
[19:17:49] <stuw> это же для макоси
[19:17:57] <stuw> они под дефайном
[19:18:43] <ZurbaXI> бли не гляжу совсем)) надо чяю попить а то здохну))
[19:19:36] <stuw> хорошая идея )
[19:23:08] <bmw_> Что-то меня мутит от кода :[
[19:23:34] <stuw> код несвежий видать...
[19:23:48] <savalik> или наркоманский..или токсичный...
[19:24:10] <ZurbaXI> stuw: ощибки при сборке graphik.cpp посыпались
[19:24:36] <stuw> :( кидай
[19:24:57] <stuw> это все gl2.h виноват :(
[19:25:26] <savalik> ZurbaXI у тебя пастебин уже на хоткее небось? ))
[19:25:38] <ZurbaXI> это ня вся сборка а толко graphik.cpp
[19:25:47] <savalik> ня!
[19:25:50] <savalik> ня!!!!!
[19:25:53] <savalik> НЯЯЯЯЯЯЯ!
[19:25:56] <ZurbaXI> savalik: хром его по первым буквам грузит
[19:25:58] <savalik> пойду полежу..что то я устал о_О
[19:28:47] <stuw> ZurbaXI, grep glVertexPointer /usr/include/GLES2/*.h
[19:30:00] <ZurbaXI> stuw: чё с этим делать?
[19:30:27] <stuw> в консоли запустить, посмотрим, есть ли где функция
[19:30:42] <stuw> можешь после ужина этим заняться ) я все-равно скоро домой )
[19:31:11] <ZurbaXI> в консоли ничего не произошло от этого))
[19:31:45] <stuw> значит нет ничего )
[19:32:23] <ZurbaXI> да всё там есть я же пакманом смотрел
[19:33:57] <stuw> ?
[19:34:09] <bmw_> stuw: Именно
[19:35:35] <bmw_> Чет я тут попробовал собрать тест под gles2 что-то как-то не осбо оно хочет работать. :|
[19:36:55] <stuw> тест собрался, но не робит?
[19:37:13] <bmw_> Да, чет с шейдерами
[19:37:24] <bmw_> Не асиляет скомпилить
[19:37:33] <stuw> а тест сильно навороченый?
[19:37:42] <bmw_> триангле
[19:37:47] <bmw_> крутится
[19:37:50] <stuw> пичалька )
[19:37:56] <bmw_> на месе работает (:
[19:38:03] <bmw_> Правда крутится меееедленно
[19:38:14] <stuw> на месе софтварно работает
[19:38:18] <stuw> я полагаю
[19:38:30] <bmw_> ну ясень пень. Я про сам факт
[19:38:50] <stuw> bmw_, может без шейдеров есть примеры? )
[19:39:00] <bmw_> Не видел пока
[19:39:07] <bmw_> А что с ними проблемы?
[19:39:12] <bmw_> Я думал я чет недокрутил
[19:39:36] <stuw> да хз, но судя по тому, что их не получается скомпилять, вероятно с ними проблемы %)
[19:39:41] <bmw_> я первый попавшийся взял говорят es2gears
[19:40:06] <stuw> хм... чел на джаве геарсы заставил крутиться...
[19:40:19] <bmw_> не джава, это некультурно)
[19:41:04] <bmw_> надо будет глянуть еще разок как до дома доберусь чего там не так
[19:41:36] <stuw> ок, кинь на вики что делал и какая ошибка вылезла, может кто более сведующий в ГЛ подскажет
[19:41:50] <stuw> я в 3д графике полный нуб )
[19:43:13] <bmw_> огаога
[19:46:36] <bmw_> нехачу работать
[19:46:39] <bmw_> хачу бухать
[19:47:03] <ZurbaXI> а что делает команда ? grep glVertexPointer /usr/include/GLES2/*.h
[19:47:44] <stuw> ищет glVertexPointer во всех заголовочных файлах внутри /usr/include/GLES2 (в другие папки внутри GLES2 не заходит)
[19:48:16] <ZurbaXI> stuw: а ясно, ну там нет папок
[19:54:25] <stuw> ZurbaXI, так в GLES2 есть файлы, в которых упоминается glVertexPointer ?
[19:55:00] <ZurbaXI> нет пустота если только вручную поискать, а команда молчит
[19:55:33] <stuw> вручную тоже самое должно быть
[19:57:37] <ZurbaXI> stuw: да действительно нету))
[19:59:11] <ZurbaXI> stuw: но у меня закоменче glx в xorg, так и оставить?
[19:59:31] <stuw> не, glx можно дизейблить я думаю
[19:59:41] <ZurbaXI> ок
[20:00:55] <ZurbaXI> я его пока ваще удалил, а то глючат иксы, потом накачу если надо будет
[20:02:34] <stuw> ок
[20:08:53] <stuw> вобщем похоже надо по смыслу переписывать функции, в которых ошибки возникают :(
[20:10:20] <macau> щито вы там канпелируете?
[20:12:32] <stuw> грачку )
[20:13:45] <bmw_> маньякито)
[20:14:06] <stuw> %)
[20:16:14] <stuw> glVertexPointer похоже надо заменять на http://www.opengl.org/sdk/docs/man/xhtml/glInterleavedArrays.xml
[20:16:32] <stuw> все ) потопал я домой )
[20:16:35] <stuw> %)
[20:16:49] <ZurbaXI> давай я потом гляну чё там
[20:17:48] <stuw> ок. если деньги на телефоне не закончатся, вылезу сюда по пути домой
[20:28:40] <macau> эмм
[20:28:52] <macau> в арчике оно собрано искаропки
[20:30:19] <omfgnuts_ac100> Бошка ниукого не болит?(
[20:30:32] <savalik> у меня болит)
[20:30:34] <macau> как ни странно нед
[20:30:45] <omfgnuts_ac100> савалик ты с украины?
[20:30:47] <omfgnuts_ac100> =_=
[20:31:00] <savalik> нет..я с подпитербурга)
[20:31:09] <Stuw_> Макау, ты крут ))
[20:31:23] <omfgnuts_ac100> (
[20:31:32] <omfgnuts_ac100> что у вас нового тут с тошкой?
[20:31:57] <omfgnuts_ac100> арчик шустро бегает на тошке?
[20:32:58] <Stuw_> Макау, ты пробовал запускать тиворлд на арче?
[20:34:18] <macau> нед
[20:34:29] <macau> я ужэ 3 день собираю кеды
[20:35:01] <macau> как соберу потестю
[20:35:49] <Stuw_> Кеды тоже полезно. Не в курсе, патчи отдельно есть для тиворлда?
[20:37:47] <macau> build() {
[20:37:47] <macau> # Build bam (used to build teeworlds)
[20:37:47] <macau> # Now it is released separately I should make a separate package...
[20:37:47] <macau> cd ${srcdir}/bam-${_bamver}
[20:37:47] <macau> ./make_unix.sh
[20:37:47] <macau> # Build teeworlds
[20:37:47] <macau> cd ${srcdir}/${pkgname}-*-source
[20:37:48] <macau> # Use Python 2
[20:37:48] <macau> sed -i 's/python /python2 /' bam.lua
[20:37:49] <macau> ../bam-${_bamver}/bam server_release client_release
[20:37:50] <macau> вроде все
[20:39:58] <ZurbaXI> macau: а gl не работает всё равно(
[20:40:30] <omfgnuts_ac100> посоны, так чо, арчик ок бегает?
[20:40:34] <omfgnuts_ac100> пакетов очень мало?
[20:40:48] <beaver_rrr> будь илитой
[20:40:50] <beaver_rrr> КОНЬПЕЛИРУЙ
[20:41:04] <savalik> ee!
[20:41:09] <omfgnuts_ac100> есть репчики армовые вообще?
[20:41:09] <beaver_rrr> генту собери туда например
[20:41:17] <omfgnuts_ac100> гентой я наигрался на пэко
[20:41:26] <beaver_rrr> savalik: sdl я пробовал, выходит говно
[20:41:32] <omfgnuts_ac100> а вот арчик очень ок бы
[20:41:34] <macau> omfgnuts_ac100: pacman -Ss |wc -l
[20:41:34] <macau> 7338
[20:41:36] <omfgnuts_ac100> мой любимый дистр
[20:41:51] <omfgnuts_ac100> macau: а репы есть там какиенить?
[20:41:53] <macau> + у меня локально с пару десятков того что не в репах
[20:42:20] <omfgnuts_ac100> думаю как научусь переразбивать ссд запилю арч
[20:42:30] <macau> альсо они там товый билдсервер на днях купили, бубет куча обдейдов
[20:42:47] <macau> до этого канпилировали на армах лол
[20:43:01] <omfgnuts_ac100> винъ
[20:43:19] <omfgnuts_ac100> на кластере из ац100
[20:44:20] <bmw_> Орешки, ты еще не переразбивал?
[20:44:55] <omfgnuts_ac100> нет еще, я виртуалку с убунтой подымал
[20:45:01] <omfgnuts_ac100> и работал)
[20:45:29] <macau> нах переразбивать
[20:45:34] <omfgnuts_ac100> бесит
[20:45:35] <omfgnuts_ac100> жутко