[00:03:37] <leonro> вот и я, правда буду отходить время от времени
[00:04:38] <stuw_> ок ) рассказывай, что да как )
[00:08:45] <leonro> да, нечего особенно рассказывать
[00:09:03] <bmw> может это всетаки не ядро?
[00:09:19] <savalik> bmw: ядро-ядро.. мы его запалили)
[00:09:39] <bmw> как?
[00:09:44] <leonro> в порыве страсти, савалик предложил помощь ну я ему и посоветовал вставить mute/unmute в суспенд
[00:09:47] <savalik> stuw_: так вы чего там решили кстати? ) кодек запускает свои функции саспенда и резюмэ? )
[00:09:59] <leonro> суспенд/резюм
[00:10:19] <leonro> я сейчас это проверяю
[00:10:24] <savalik> bmw: дампы регистров делали..прочей фигней возимся)
[00:11:42] <bmw> А чо с тивордс?
[00:11:54] <savalik> leonro: давай допроверяй и дальше пойдем..только скажи мне..вы поняли запускаются ли резюм и саспенд в самом кодеке? )
[00:11:55] <bmw> не ковыряли больше?
[00:11:56] <stuw_> leonro: ты делал логирование dapm_pre_sequence_async и dapm_post_sequence_async ?
[00:12:17] <savalik> stuw_: а это зачем кстати я не понял)
[00:12:28] <stuw_> bmw: там надо на ГЛЕС код переводить. пока тупик )
[00:12:36] <leonro> нет, мне надоело
[00:12:52] <bmw> Надо sdl перекомпилять с gles
[00:12:57] <bmw> оно умеет
[00:13:01] <stuw_> первая переводит в режим PREPARE (если d->dev_power = 0), потом меняются значения виджетов, потом вторая переводит из PREPARE в STANBY (что по идее должно позволять суспенд).
[00:13:14] <stuw_> bmw: тиворлдс напрямую опенгл дергает
[00:13:24] <bmw> я в целом
[00:13:30] <stuw_> bmw: там сдл только окно создает
[00:13:37] <bmw> сдл это хорошо
[00:13:45] <bmw> Потом qt сбилдить
[00:13:49] <bmw> И хорошо
[00:13:51] <stuw_> в целом да, нужно SDL под глес найти (я надеюсь, что его уже сделали)
[00:13:55] <savalik> stuw_: на самом деле я думаю что на суспенд можно класть с высокой колокольни..нам в целом только resume нужен)
[00:14:01] <bmw> Ну в маемо есть порт
[00:14:04] <bmw> 1.2 кажется
[00:14:06] <stuw_> savalik: )))
[00:14:08] <bmw> значит можно
[00:14:26] <bmw> но инфы толковой ни доков, чет пока несыскал
[00:15:16] <stuw_> savalik: лучше разобраться.
[00:15:52] <stuw_> мне сейчас непонятно, почему не помогает сохранение регистров на суспенде? или все-таки помогает?
[00:16:11] <stuw_> bmw: доков по чему?
[00:16:34] <bmw> сдл
[00:16:40] <bmw> + глес
[00:17:14] <stuw_> кстати, leonro, что ты наковырял с коментированием dapm ?
[00:17:57] <stuw_> bmw: доки вряд ли будут делать по связке сдл глес. надо искать портированный сдл или патч, т.к. сами мы вряд ли осилим
[00:18:29] <stuw_> bmw: подправить компиляцию и немого кода, если что, осилим, а полностью портировать - сомневаюсь )
[00:18:43] <leonro> да у меня жесть какая-то
[00:18:52] <savalik> stuw_: а осиль мне понимае как откомпилить конкретный модуль? )
[00:19:09] <leonro> модуль не компилируется, вернее не видит изменений в нем, даже ошибок
[00:19:55] <stuw_> leonro: это странно. дай патч
[00:20:08] <bmw> Ну это едиственное что я и нешел)
[00:20:25] <bmw> Я так понял оно умеет само по себе, просто надо собрать правильно
[00:20:46] <leonro> просто мусор в код внес, а он его не видит :(
[00:20:52] <leonro> 56 iiii
[00:20:55] <leonro> типо того
[00:21:11] <savalik> leonro: попробуй функцию добавить)
[00:21:13] <savalik> пустую)
[00:21:23] <savalik> переменную объявить..
[00:22:06] <stuw_> leonro: гит дифф видит изменения?
[00:22:46] <leonro> да
[00:23:01] <savalik> а это уже странно о_О
[00:23:54] <stuw_> bmw: а это http://pandorawiki.org/Combining_OpenGL_ES_1.1_and_SDL_to_create_a_window_on_the_Pandora ?
[00:24:37] <stuw_> leonro: можно make clean попробовать, но это долго будет
[00:25:03] <bmw> да, это тоже видел)
[00:25:37] <stuw_> ну так там вроде ссылка на дерево сдл с глесом. ты его пробовал собирать?
[00:25:57] <bmw> Нет еще
[00:26:01] <leonro> да, я это сейчас делаю :9
[00:26:03] <leonro> :(
[00:27:08] <savalik> мужики..а как модуль то отдельно собрать? )
[00:27:26] <savalik> make /путь/файл.с ? ))
[00:27:59] <stuw_> не
[00:28:29] <stuw_> это сложно. ядреная сборка сама хорошо зависимости и изменения смотрит
[00:28:50] <leonro> make SUBDIRS=sound/codecs modules
[00:30:57] <stuw_> leonro: тогда уж ake SUBDIRS=sound/soc/codecs modules
[00:31:02] <stuw_> *make
[00:32:11] <savalik> без gcc-gnueabi и прочего? )
[00:32:28] <leonro> это был принцип
[00:32:29] <savalik> ясно..с прочим))
[00:32:45] <savalik> =) я уже попробовал..и сфэйлил) и понял кажется)
[00:33:47] <ZurbaXI> stuw_:*make это ты мне? меня тут выкинуло
[00:34:24] <stuw_> ZurbaXI: нет )
[00:35:23] <bmw> хмм stuw тогда и про qt)
[00:35:37] <savalik> хм..говорит что нет makefile в /sound/soc/codec =(
[00:37:40] <stuw_> codecS
[00:37:47] <ZurbaXI> stuw_: я вообшем не знаю как собрать с дебагом))
[00:38:04] <stuw_> ZurbaXI: дай ссыль на исходники
[00:38:25] <savalik> бло)) ну ладно) я уже запустил полностью скакать))
[00:40:48] <leonro> блин не билдит и все :(
[00:44:11] <stuw_> :(
[00:44:22] <stuw_> leonro: утро вечера мудренее
[00:45:42] <verg19> извеняюсь, как запустить Quake 3? Дата фалы скачал и распоковал. Три архива, где два имеют название с фиксами, распоковал в ту же папку. Как запустить игру пробывал вот атк ioquake3, потом вот так quake3. нечего не получалось :(
[00:48:13] <leonro> ну да, если за 10 ближайших минут не заработает то пойду спать
[00:48:54] <bmw> verg19, бирник запустить
[00:48:57] <bmw> а не пробовать надо
[00:49:17] <bmw> я удивляюсь твоему терпению и настойчивости
[00:51:14] <verg19> что есть бирник? да я очень настойчивый... перелазил почти весь инет нечего похожего не нашел ... :)
[00:51:30] <bmw> ну ты консолью пользовать умеешь?
[00:51:41] <bmw> бинарный файл
[00:51:56] <bmw> в виндовс эквивалент .exe
[00:52:28] <savalik> bmw: а ему ж еще права на выполнение наверное надо дать..да? )
[00:53:00] <ZurbaXI> verg19: я думаю это бинарник
[00:54:48] <verg19> умею консолью пользоваться, а тут он как у нас назвается? с каким расширением?
[00:55:20] <ZurbaXI> verg19: он без расширения
[00:55:58] <bmw> ./ioquake.arm
[00:56:04] <bmw> как-то так наверное
[00:56:11] <verg19> да есть такой
[00:56:21] <verg19> а как его запустить?
[00:56:52] <bmw> открываешь консоль
[00:56:59] <bmw> переходишь в папку где игра
[00:57:06] <bmw> ./ioquake3.arm
[00:57:07] <ZurbaXI> ткни в него
[00:59:13] <verg19> пережел в папку где он лежит через консоль
[00:59:36] <verg19> неужеле сейчас ткнуть в него в консоле? ))))
[01:02:00] <ZurbaXI> теперь ./ioquake3.arm
[01:02:01] <ZurbaXI> хотя расширение обычно не пишут
[01:02:13] <ZurbaXI> нет напиши ./ioquake3.arm
[01:04:44] <savalik> leonro: давай! доброй ночи! )
[01:05:01] <verg19> воооо, есть какой то прогрес ))) спасибо.. конечно игра не пашет еще какие то ошибки... буду дальше разбираться.. и незнал что так можно файлы запускать
[01:08:43] <savalik> что то я тоже устал) Всем спокойной ночи.. stuw_ давай тоже вырубайся =)
[01:14:43] <stuw_> leonro: с таким патчем не вызывается суспенд
[01:14:58] <stuw_> спасибо за проделанную работу ) отдыхай )
[01:19:09] <stuw_> ZurbaXI: я завтра гляну, там муть какая-то )
[01:21:23] <bmw> verg19, какие ошибки-то?
[01:21:33] <bmw> бинарники нвидиы стоят?
[01:22:44] <verg19> кстати раз вы еще тут, где мне взять libGLES_CM.so файл? при запуски того бинарика выходит ошибка что нет libGLES_CM.so
[01:24:14] <bmw> ну, значит не установил
[01:24:32] <verg19> а где взять?
[01:24:49] <ZurbaXI> bmw: блоб всмысле нужен?
[01:25:33] <bmw> да
[01:25:44] <bmw> не софтверно же она рендится
[01:28:15] <ZurbaXI> verg19:http://developer.download.nvidia.com/assets/mobile/files/tegra-linux-12.alpha.1.0.tar.gz
[01:29:27] <ZurbaXI> bmw: а если xorg не кидать в х11 а просто либы
[01:29:32] <verg19> огромное спасибо!
[01:29:33] <ZurbaXI> прокатит?
[01:30:08] <ZurbaXI> verg19: твой геморой токо начался не торопись)
[01:31:01] <verg19> ой ё О_о хД
[01:35:00] <bmw> ну надо имя драйвера указать
[01:35:16] <bmw> в любом случае, по дефолту оно грузит помоему фбдев
[01:37:06] <ZurbaXI> я не знаю просто с одной стороны либы лежат если игре надо она найдёт но хз
[01:37:47] <ZurbaXI> у меня глючят иксы от блоба это раздражает я ксорг сразу удолил
[01:44:14] <verg19> скачал я это а что там запустить?
[01:46:48] <ZurbaXI> там надо распоковать архив в нём гдето в папках есть ещё архив bin чётотам вот он нам нужен
[01:56:03] <verg19> там есть libGLESv1_CM.so просто переименовать его? А то игра же требует libGLES_CM.so
[01:58:08] <ZurbaXI> verg19: не надо переименовывать)
[01:58:26] <ZurbaXI> ты папку bin нашёл?
[02:02:53] <verg19> ldk/nv_tegra/tegra_bins.tar.gz там в /usr/lib/ лежит libGLESv1_CM.so и libGLESv2.so
[02:03:29] <verg19> я хотел вытащить libGLESv1_CM.so и положить себе в /usr/lib/
[02:03:43] <ZurbaXI> verg19: вот всё что в /usr/lib/ клади себе
[02:06:16] <bmw> Хз у меня норм все.
[02:06:44] <bmw> без драйвера не заработает жэ
[02:07:23] <ZurbaXI> ну ладно там не критично в лхде иногда артефакты а так нет проблем
[02:07:43] <bmw> какого рода артефакты?
[02:09:19] <ZurbaXI> ну там крестик(которым проги закрывать) сверху размывется в пиксели иногда системный тоей проподает и прорисовывается если по нему мышкой водить
[02:09:42] <ZurbaXI> *системный трей
[02:11:28] <bmw> а... у меня нитого нитого нет :D
[02:12:05] <ZurbaXI> bmw: даже крестика нет? ты в авесаме чтоли?
[02:13:34] <verg19> положил я все из lib в свой lib, еще что то нужно сделать?
[02:13:48] <bmw> ZurbaXI, почти
[02:14:08] <bmw> Модуль хоrg'a скопировать
[02:15:02] <bmw> и конфиг
[02:15:55] <ZurbaXI> там ещё третья папка /lib/firmware/
[02:16:54] <ZurbaXI> ну вторая понятно etc/x11/ там xorg
[02:21:23] <verg19> а где конфиг?
[02:22:59] <ZurbaXI> xorg.conf
[02:26:36] <bmw> фирмари тоже надо
[02:33:27] <verg19> потом еще что то нужно сделать?
[02:33:28] <verg19> :)
[02:34:38] <bmw> вроде все
[02:34:44] <bmw> Иксы перезагрузить
[02:50:06] <verg19> ./ioquake3.arm: error while loading shared libraries: libGLES_CM.so: cannot open shared object file: No such file or directory
[02:50:28] <beaver_rrr> пацаны, клево нажраться! слвавный шабат!
[02:50:30] <verg19> всё равно такая ошибка при запуски игры
[02:50:38] <verg19> хотя все сделал
[02:50:50] <beaver_rrr> ребята, какой прыщиникс в 3 утра воскресенья
[02:51:13] <ZurbaXI> beaver_rrr: ты выпил опять?
[02:51:25] <beaver_rrr> я наебенился в дрова
[02:51:30] <beaver_rrr> и это хорошо
[02:51:34] <beaver_rrr> советую!11
[02:51:44] <ZurbaXI> в модули))
[02:51:48] <beaver_rrr> в модули
[02:51:50] <beaver_rrr> в прыщи
[02:51:55] <beaver_rrr> в ioctl
[02:51:59] <beaver_rrr> в ынысед
[02:52:03] <beaver_rrr> вы понели
[02:52:06] <beaver_rrr> а я пошел
[02:52:23] <ZurbaXI> input output уже не работает))beaver_rrr:
[02:52:33] <beaver_rrr> иоктл сломался?
[02:52:48] <beaver_rrr> ДА И ХУЙ С НИМ, Я НАШЕЛ ГДЕ ПРОДАЮТ В МОСКВЕ ЛЬВОВСКОЕ ПИВО
[02:52:50] <bmw> Иди в суспенд уже
[02:52:59] <beaver_rrr> ни за что
[02:53:07] <beaver_rrr> я пойду ща ЕЩЕ АПИВОМ
[02:53:07] <bmw> :D
[02:53:11] <ZurbaXI> bmw: чё там опять не так?
[02:53:15] <bmw> Лакинское пизже
[02:53:20] <beaver_rrr> нет
[02:53:24] <bmw> ZurbaXI, где?
[02:53:25] <bmw> lf
[02:53:26] <ZurbaXI> у verg19:
[02:53:27] <bmw> да
[02:53:34] <bmw> а я откуда знаю)
[02:53:34] <beaver_rrr> перша приватна броварня ТАЩИТ ШОПИЗДЕЦ
[02:53:35] <beaver_rrr> ПАЦАН
[02:54:41] <verg19> при запуски игры говорит ./ioquake3.arm: error while loading shared libraries: libGLES_CM.so: cannot open shared object file: No such file or directory
[02:55:01] <ZurbaXI> перша приватна броварня - первая частная блевотня переводится
[02:55:31] <verg19> )))))
[02:56:18] <ZurbaXI> verg19: я короче не знаю, ты все три папки скопировал?
[02:56:44] <verg19> да, конечно!
[02:57:48] <beaver_rrr> ZurbaXI: кстати непизди
[02:57:58] <beaver_rrr> ты не пробовал рюского пива па зоду
[02:58:00] <beaver_rrr> ххходу
[02:58:23] <ZurbaXI> verg19: такой дурацкий совет набери ./ioquake3 просто
[02:59:37] <ZurbaXI> beaver_rrr: шо мени его пробувати це пиво, я краще коньяку))
[03:00:05] <beaver_rrr> ой, да ну нафиг, крепкий алкоголь уныл
[03:00:08] <verg19> "Нет такого файла или каталога"
[03:00:10] <beaver_rrr> потому что ебашит больно резко
[03:01:12] <ZurbaXI> verg19: ну я не ставил кваку так что не знаю даже чё так(
[03:01:51] <ZurbaXI> beaver_rrr: дык не всюж бутылку сразу надо))
[03:02:52] <verg19> остаётся лишь надежда на bmw
[03:03:55] <bmw> чо?
[03:04:22] <beaver_rrr> ыхыхы
[03:04:34] <beaver_rrr> ZurbaXI: я сожрал 1 литр за 6 часов
[03:04:39] <beaver_rrr> в прошлый новый гож
[03:04:43] <beaver_rrr> не ок все равно
[03:04:49] <bmw> verg19, помоему из ошибки все понятно
[03:05:03] <verg19> вы же помоему ставили кваку, или у вас все нормально запустилось?
[03:07:29] <ZurbaXI> bmw: мне не понятно например нихрена из ошибки))
[03:08:52] <ZurbaXI> beaver_rrr: 1 литр за год и будет ОК
[03:09:01] <verg19> может переименовать файл в lib,который называется немного не так)
[03:09:24] <beaver_rrr> ZurbaXI: литр в год? нет, спасибо, лучше я буду алкоголиком.
[03:09:34] <bmw> verg19, перезагрузись например
[03:09:43] <beaver_rrr> дас ребут! виндоус вей!
[03:10:19] <beaver_rrr> вообще пора завязывать с троллингом и наркотиками в прямом эфире.
[03:10:23] <beaver_rrr> пока.
[03:11:06] <ZurbaXI> beaver_rrr: пока
[03:11:25] <beaver_rrr> пока!.
[03:16:56] <verg19> перезагрузка не помогла
[03:19:01] <bmw> так а библиотека етсь такая?
[03:22:50] <verg19> есть libGLESv1_CM.so и libGLESv2.so
[03:22:59] <verg19> может их переименовать?
[03:27:28] <ZURBA11> блин прошил последнее ядро от савлика, имею теперь кирпичь((
[03:27:49] <beaver_rrr> пф
[03:27:58] <beaver_rrr> прошей обратно предпоследнее
[03:28:26] <ZURBA11> я шил дд, компа нет) завтра ужо
[03:28:40] <beaver_rrr> :(
[03:29:18] <ZURBA11> это дд или ядро , ваще неожиданно конечно(
[03:36:52] <bmw> ZURBA11, надо 2 версии иметь)
[03:37:15] <ZURBA11> как это?
[03:37:30] <bmw> в 5 и 6 разделе
[03:37:38] <bmw> На такой случай
[03:37:54] <bmw> verg19, ссылку сделай просто
[03:38:01] <bmw> символическую
[03:38:34] <ZURBA11> что, просто зашить второе ядро в 5?
[03:39:13] <bmw> ну да
[03:39:16] <bmw> такоеже
[03:39:37] <bmw> чтобы можно было если что с него загрузится и откатиться
[03:40:28] <ZURBA11> не знал что так можно)
[03:44:24] <verg19> переименовал тот файл на тот который нужен игре. теперь на пол секунды что то запускается и вываливается ошибка nitializing OpenGL subsystem Couldn't load implementation for OpenGL_ESОшибка сегментирования
[03:46:59] <beaver_rrr> OpenGL_ES
[03:47:12] <beaver_rrr> привет, сегфолт, я тебя ненавижу
[03:50:35] <ZURBA11> всё тоша = кирпичь, я = суспенд всем снов
[03:52:07] <bmw> ну это уже хз.
[04:03:41] <rincewind> есть кто живой?
[04:16:56] <bmw> нету
[04:16:59] <bmw> все спят
[04:17:05] <bmw> или бухают
[04:17:16] <rincewind> ок
[04:17:28] <rincewind> а у тебя можно поинтересоваться насчет драйверов?
[04:20:30] <bmw> каких?
[04:20:49] <rincewind> тегровских
[04:22:22] <rincewind> в общем, http://dl.dropbox.com/u/36754970/ac100/index.html - отсюда я эти драйверы поставил, да только с ними все медленнее рисоваться стало, подумал, что нужны хитрые иксы и взял их оттудаже, так оно не только быстрее не стало, а еще и тач тугим стал, вот и интерес
[04:24:51] <bmw> кодировка
[04:25:17] <rincewind> что кодировка?
[04:31:57] <bmw> кодировка не та
[04:41:13] <rincewind> а это поправимо?
[04:41:17] <rincewind> я, исходя из своих скромных познаний о кодировках и драйверах, не могу ассоциировать эти понятия
[04:41:59] <bmw> Я прочитать не смог
[04:42:03] <bmw> то что ты скопировал
[04:42:15] <bmw> (:
[04:42:18] <rincewind> линк что-ли?
[04:42:24] <bmw> ну видимл
[04:42:33] <rincewind> э
[04:42:36] <bmw> я не знаю что ты там писал
[04:42:45] <rincewind> интересно, как так вышло
[04:42:53] <bmw> <rincewind> в общем, http://dl.dropbox.com/u/36754970/ac100/index.html - отÑюда Ñ Ñти драйверы поÑтавил, да только Ñ Ð½Ð¸Ð¼Ð¸ вÑе медленнее риÑоватьÑÑ Ñтало, подумал, что нужны хит
[04:42:53] <bmw> рые икÑÑ‹ и взÑл их оттудаже, так оно не только быÑтрее не Ñтало, а еще и тач тугим Ñтал, вот и интереÑ
[04:42:57] <rincewind> в общем, там линк на дропбокс савалика
[04:43:10] <rincewind> а потом написано, что я поставил теградрайверы оттуда
[04:43:36] <rincewind> с драйверами все стало куда медленнее, чем без них, так что я еще поставил хитрые иксы оттуда же
[04:43:51] <rincewind> так оно осталось медленным и еще тач тугим стал
[04:43:58] <rincewind> нормально ли это все?
[04:44:40] <bmw> в смысле меделенным?
[04:44:47] <bmw> Драйвер-то загрузился?
[04:44:48] <rincewind> отрисовка гуя
[04:45:18] <rincewind> а как проверить?
[04:48:30] <bmw> cat /var/log/Xorg.0.log | grep LoadModule
[04:49:16] <rincewind> есть tegra
[04:49:30] <bmw> а дистрибутив какой?
[04:49:51] <rincewind> 11.04
[04:50:37] <bmw> хмм unity?
[04:50:46] <rincewind> lxde
[04:50:56] <bmw> тогда незнаю.
[04:51:26] <rincewind> ладно
[04:51:46] <rincewind> а у иксов где-то есть конфиг тача и его чувствительности?
[04:56:11] <bmw> наверное
[10:12:18] <leonro_> stuw: Я что-нибудь ночью пропустил?
[10:15:37] <leonro_> stuw: А насчет патча, это савалик сказал, что ему помогло. Но он делал только половину, ту что с нвеком, а потом грузил регистры руками. Так что конечный патч будет состоять из трех частей: 1. Правильный кеш 2. Вызов нашего суспенда и резьюма 3. М
[11:43:06] <savalik> Всем утро доброе! =)
[11:43:45] <savalik> leonro_: привет! ) А у тебя получилось заставить работать функции suspend и resume у alc5632? )
[12:07:10] <leonro_> [08:15] <leonro_> stuw: РнаÑчет патча, Ñто Ñавалик Ñказал, что ему помогло. Ðо он делал только половину, ту что Ñ Ð½Ð²ÐµÐºÐ¾Ð¼, а потом грузил региÑтры руками. Так что конечный патч будет ÑоÑтоÑть из трех чаÑтей: 1. Правильный кеш 2. Вызов
на� ˆÐµÐ³Ð¾ ÑуÑпенда и Ñ€Ð
[12:07:52] <leonro_> savalik: Я вчера пошел спать
[12:23:58] <savalik> leonro_: то есть до этого не получалось их заставить включиться? ) Просто кэш то кэшем..но я вот не понимаю в какой момент он будет записывать обратно регистры..если не в resume которое черт знает как включить)
[12:27:41] <leonro_> если заработает суспенд, то резьюм тоже заработает, они похожи
[12:28:52] <savalik> leonro_: дык у нас суспенд кодека даже не вызывается.. или я ошибаюсь?
[12:29:31] <savalik> я ставил printk с kern_err и в дмедже его не увидел
[12:33:45] <stuw_> суспенд не зовется.
[12:34:06] <savalik> stuw_: что с этим делать?
[12:34:24] <stuw_> т.к. неверное состояние стоит. почему состояние не верное, непонятно. я же уже писал - нужно отлогировать две функции
[12:34:31] <stuw_> они должны переключать состояние.
[12:34:48] <savalik> stuw_: а кто дергает всех за суспенд?
[12:34:53] <stuw_> но видимо у нас что-то не до конца верно и состояние не переключается
[12:35:29] <stuw_> кто дергает суспенд в snd-core не знаю. но snd-core дергает нас, если его устраивает состояние питания
[12:36:03] <stuw_> возможно ядро дергает компоненты по какому-то признаку, когда надо идти в суспнед
[12:36:09] <savalik> stuw_: нет..я вообще про всех..кто дергает суспенд вафле например?
[12:36:46] <stuw_> вафля - многоуровневая иерархия, как и звук
[12:37:18] <savalik> stuw_: ну дык кто то из вне же начинает дергать всех за суспенд..ту же вафлю? )
[12:37:26] <stuw_> возможно ядро дергает подсистемы (звук, сеть и т.д.), а подсистемы дергают дальше дрова
[12:37:44] <stuw_> в snd-core.c есть функция, которая точно зовется
[12:37:50] <stuw_> и которая должна дергать нас
[12:41:07] <savalik> stuw_: а это не причастно к саспенду? http://gitorious.org/~marvin24/ac100/marvin24s-kernel/blobs/chromeos-ac100-2.6.38/sound/soc/soc-dapm.c
[12:43:54] <savalik> stuw_: а ты имел в виду эту функцию ? http://gitorious.org/~marvin24/ac100/marvin24s-kernel/blobs/chromeos-ac100-2.6.38/sound/soc/soc-core.c#line1123
[14:13:19] <stuw_> savalik: по второй ссылке цикл, который зовет все кодеки (наш в том числе). Наш вызов не делается, т.к. условия не нравятся.
[14:14:27] <stuw_> snd-dapm.c тоже причастно к саспенду - там две функции, которые управляют состоянием питания (собственно состояние питания в цикле и не нравится общей функции)
[14:18:15] <savalik> тяжко это..тяжко... )
[14:19:15] <ZURBA11> savalik stuw привет
[14:20:14] <savalik> ZURBA11: о_О Привет)
[14:21:41] <ZURBA11> у меня кирпичь с лампочками теперь есть)) чёто ДД плохо получилось вчера =)
[14:29:38] <savalik> ZURBA11: о_О сколько не делал dd все ок было))
[14:30:02] <savalik> ну почти..кроме вчерашнего убийства начала раздела с рутфс
[14:30:37] <ZURBA11> да оно само вроде без ошибок прошло, не знаю даже чё случилось
[14:32:00] <ZURBA11> бмв говорит что надо было в пятый раздел залить ядро сначало, я как то не подумал даже
[14:32:18] <bmw> кто меняяя привааааал
[14:33:47] <ZURBA11> как вы Втулху призовёте так он вас и заберёт
[14:51:36] <savalik> О_О
[14:55:24] <ZURBA11> savalik пятый раздел это 0р1?
[14:58:34] <savalik> вроде да)
[14:58:51] <savalik> посмотри в dmesg )
[15:01:19] <ZURBA11> на неделе доберусь до компа, перепрощью, надеюсь удачно)
[15:06:20] <savalik> ZURBA11: ты с телефона чтоль? )
[15:06:31] <savalik> а в 5ом разделе у тебя точно никакого ядра не валяется? ))
[15:11:36] <ZURBA11> ага с телефона, у меня там от андроида осталось , но оно пытаеться грузить ядро из шестого если в нём ничего нет, поэтому висит также
[15:11:48] <verg19> Здравствуйте! Еси кто сможет помочь, я так и не запустил кваку... ( вчера переименовал файл libGLESv1_CM.so на libGLES_CM.so, то есть на тот который требовала игра. теперь выходит такая ошибка QKEY found. ----- Client Initialization Complete ----- ----- R_Init ----- Initializing OpenGL subsystem Couldn't loa
[15:40:18] <savalik> Couldn't loa че?
[15:42:51] <verg19> QKEY found. ----- Client Initialization Complete ----- ----- R_Init ----- Initializing OpenGL subsystem Couldn't load implementation for OpenGL_ES
[15:46:46] <verg19> кстати, после установки вчерашнего xorg у меня теперь артифакты
[15:47:19] <verg19> пострадал указатель мышки, и еще много чего
[16:54:29] <bmw> Ушел чет
[17:34:48] <savalik> ого..на англ канале Джулианк выполз в сеть..круто)
[18:12:22] <koctep> где можно почитать про последние достижения в области портирования линукс на ac100?
[18:32:01] <resetnow_> koctep: вероятно, в списке последних правок в вики
[18:32:07] <resetnow_> или просто в вики
[18:35:25] <savalik> leonro_: ну как? Джулианк идей не подкинул? да?
[18:40:55] <koctep> resetnow_, хорошо, а есть где-нибудь нормально обновляющийся репозиторий с ядром для debian'а?
[18:57:23] <leonro_> savalik: no
[18:58:57] <savalik> kostep: чем ядро для дебиана отличается от ядра для убунту например? ) как ты считаешь? )
[19:04:00] <koctep> savalik, зависимостью от wireless-crda
[19:21:27] <savalik> koctep:понятия не имею что это)
[19:21:47] <koctep> аналогично
[19:21:59] <savalik> но реп есть)
[19:22:16] <savalik> по словам многих юзеров)
[19:22:20] <koctep> а есть ссылка?
[19:22:30] <koctep> эхм
[19:22:41] <savalik> вроде это)
[19:23:04] <savalik> хотя нет..это заброшено кажется о_О
[19:24:28] <savalik> имхо не так уж и часто обычному юзеру надо ядро менять..можно и ручками все сделать) благо шить можно прям с тошки)
[19:25:47] <koctep> я скачал какое-то ядро, но там зависимость от wireless-crda, скачал и wireless-crda, все поставилось, но уведомления о перепрошивке не было
[19:26:08] <koctep> а я не помню как ее вручную прошить, сижу вспоминаю
[19:37:03] <savalik> sudo dd if=/путь/файл.img of=/dev/mmcblk0p2
[19:37:34] <savalik> ну и модули в корень распаковать..чтоб в lib/modules/ была папка 2.6.38 бла бла бла )
[19:41:54] <bmw> koctep, jak'овский реп
[19:45:25] <koctep> jak'овский у меня подключен, но там последнее ядро еще от сентября
[19:46:45] <bmw> А там все работает)
[19:46:53] <bmw> ничего нового небыло
[19:48:24] <koctep> в вики есть упоминание о решении проблемы со звуком после саспенда
[19:50:55] <koctep> bmw, в вики есть упоминание о решении проблемы со звуком после саспенда
[20:00:37] <savalik> Для звука после саспенда нужно пару костылей..и один из них пока неизвестно как завести в ядро...может конечно и известно.. но мне пока не известно известно ли это кому либо)
[20:02:31] <koctep> ладно, тогда обновлюсь оттуда
[20:03:35] <bmw> koctep, а я тут причем)
[20:08:50] <koctep> т.к. сказал, что больше апдейтов не было
[20:10:30] <bmw> Ну их и нет)
[20:10:41] <bmw> И звук у некоторых нормально поднимается
[20:12:51] <savalik> bmw: ну ты же помнишь что после саспенда надо по новой модули звуковухи дергать..)
[20:13:11] <savalik> Вопрос ко всем..а кто нибудь знает как с помощью qemu на тошке win2000 например завести?
[20:43:18] <koctep> а то что при включении wi-fi led не загорается, это нормально?
[20:48:17] <savalik> модули подгрузи разок и загорится)
[20:48:25] <savalik> если rfkill в душу не насрет)
[20:48:39] <savalik> sudo modprobe rt2800usb
[20:49:13] <savalik> koсtep: а ты чего делаешь то с тошкой в целом?)
[20:50:26] <koctep> модули автоматом грузятся, выключаю его через rfkill в rc.local
[20:50:34] <koctep> в смысле "что делаю"?
[20:51:09] <savalik> ну тогда включи через рфкил)
[20:51:17] <koctep> не загорается
[20:51:17] <savalik> с чего он тебе гореть будет если ты его выключил? )
[20:52:12] <savalik> пробовал модпроб?
[20:52:55] <koctep> если бы модуль не был загружен - rfkill ыб не работал
[20:53:16] <savalik> я говорю ТЫ ПРОБОВАЛ МОДПРОБ ПО МОДУЛЮ?
[20:53:28] <savalik> если это не наши методы)
[20:53:47] <savalik> bmw: хелп ми плз! есть 7 сек? )
[20:54:32] <savalik> bmw: gcc: internal compiler error: Killed (pogram cc1) это типа памяти не хватило компилятору и килер его покилил? о_О
[20:55:28] <koctep> savalik, попробовал, как и предполагалось - не помогло
[20:56:54] <savalik> koctep: ну значит rfkill тебе в душу решил настрать.. kottt: поможешь человеку? )
[20:57:20] <koctep> а почему 3g, bt он в душу не срет?
[20:57:57] <kottt> savalik: я в маршрутке. здесь теммно и мне неудобно что-то писать )
[20:58:00] <savalik> koctep: я честно говоря его никогда не трогал... по этому я не знаю что он должен делать а что нет)
[20:58:14] <kottt> или что там у человека?
[20:58:16] <kottt> я просто выпадал
[20:58:27] <savalik> kottt: у него вафля не работает)
[20:58:38] <kottt> ааа
[20:58:42] <koctep> работает она, она лед не включает
[20:58:44] <koctep> :)
[20:58:49] <kottt> ааа
[20:58:53] <koctep> так что это не так важно
[20:58:55] <kottt> ну включай лед руками )
[20:59:04] <kottt> а какое ядро?
[20:59:07] <koctep> да, уже подумал об этом
[20:59:11] <savalik> koctep: работает?? о_О просто не врубает лед? о_О а я то думаю))
[21:00:07] <kottt> ага
[21:00:57] * koctep пытается понять как вернуться из саспенда
[21:01:19] <savalik> koctep: у тебя ядро кстати может быть со сломанным саспендом ;)
[21:01:32] <savalik> если это от конца сентября)
[21:01:46] <koctep> о блин
[21:02:05] <koctep> 29 сентября
[21:02:47] <koctep> теперь и не знаешь кому верить :)
[21:03:32] <savalik> верь мне..шей ядра через dd и все будет ок ;))
[21:04:01] <koctep> я бекапился последний раз давно что бы через dd шить :)
[21:04:03] <savalik> bmw: все..вопрос отпал) начал компилить в openbox-сессии памяти хватило) пока...
[21:04:23] <savalik> koctep: а чем dd отличается от других методов по твоему? )
[21:04:37] <koctep> думаю что ничем
[21:04:45] <savalik> ну вот ...вывод? )
[21:05:01] <ZURBA11> тем что иногда кранты начтупают=)
[21:05:05] <koctep> а инитрд как туда шить?
[21:05:17] <savalik> зачем тебе этот атавизм? )
[21:05:24] <savalik> бусибокс хочешь? )
[21:05:29] <koctep> да
[21:05:33] <koctep> хочу
[21:05:58] <savalik> ну тут я тебе не товарищ.. я про инирд ничего не знаю)
[21:06:14] <savalik> только знаю что его можно вкладывать в образ ядра)
[21:06:31] <savalik> mkbootimg --help наверное знают больше)
[21:06:43] <koctep> а не abootimg?
[21:06:58] <kottt> koctep: все очень просто
[21:07:30] <savalik> kottt: Если все так просто то не забудь мне потом подсказать как скомпилить то что жрет всю память и умирает от ее недостатка... ;)
[21:07:53] <kottt> ты же шьешь не zImage, а уже упакованное ядро
[21:07:54] <kottt> а в этот упакованный образ как раз и кладерся zImage и initrd
[21:08:12] <kottt> savalik: на ББ? )
[21:08:32] <kottt> * лучше паковать через mkbootimg, конечно
[21:08:39] <koctep> kottt, значит не так понял
[21:09:47] <koctep> не вижу у себя в системе mkbootimg
[21:09:54] <koctep> только abootimg
[21:12:50] <kottt> crfxfq
[21:12:58] <kottt> скачай бинарь у муромца
[21:15:52] <savalik> kottt: на тошке..на бб то чего...4 гига...плюс своп)
[21:16:10] <savalik> mkbootimg это не муромца)
[21:17:00] <kottt> я знаю
[21:17:13] <kottt> но зато у него лежат бинари готовые :)
[21:17:20] <savalik> а у муромца не питонопрога была? )
[21:41:51] <koctep> так, вроде бы разобрался как шиться
[21:42:18] <koctep> теперь вопрос по саспенду, делаю echo -n mem > /sys/power/state
[21:42:42] <koctep> вроде бы уходит в саспенд, при нажатии же на любую клавишу - загружается занова
[21:42:46] <koctep> это так и задумано?
[21:51:56] <koctep> kottt, прошиться удалось, но с саспендом не ясно - в него уходит, при нажатии на любую клавишу - загружается занова
[21:52:06] <koctep> это нормально?
[21:52:18] <kottt> да, так задуманно
[21:52:34] <kottt> правда, мне тоже не нравится )
[21:53:48] <koctep> o_O а зачем оно тогда нужно?
[21:55:30] <kottt> savalik: у меня есть мысль запилить нотификации на смену громкости/яркости по хоткеям как в гноме (http://img404.imageshack.us/img404/8868/screenshotpe.png). для опенбокса и вообще. есть у тебя интерес к этому?
[21:55:52] <kottt> koctep: ну хз, это ты у джулианка спрашивай
[22:03:25] <koctep> kottt, мне не ясна сама идея, в чем отличее от выключения?
[22:03:59] <kottt> koctep: отличие чего? саспенда?
[22:05:23] <koctep> да
[22:05:28] <kottt> ну как же. Уходит спать за 4 секунды, просыпается за 2. При этом все приложения уже открыты. Удобно же, если нужно взять тошика и поежать домой, а в метро по дороге проолжить заниматься своими делами )
[22:06:24] <kottt> а выключение - секунд 10. Включение - секунд 28. Еще приложения опять запускать. Ну и так далее. Гемор же
[22:06:49] <koctep> дело в том что у меня оно грузится с самого начала, начинает с загрузки ядра, потом всю систему
[22:07:04] <kottt> значит, у тебя не работает саспенд )
[22:07:05] <koctep> нет никаких 2х секунд
[22:07:13] <koctep> уже два ядра попробовал
[22:07:14] <kottt> у меня работает )
[22:07:19] <kottt> какие?
[22:07:28] <kottt> вон, у савалика возьми
[22:07:33] <kottt> у него точно работает
[22:07:53] <koctep> угу, как раз об этом думаю, хотел просто штатными способами системы обновляться
[22:12:54] <koctep> эм... а что там брать?
[22:13:59] <kottt> бери ядро и модули - не прогадаешь )
[22:15:48] <koctep> там нет ядра
[22:15:52] <koctep> там образы
[22:16:29] <koctep> и ни один, судя по всему, мне не подходит - у меня / на 0p4