Quake 3
Собсно Quake 3 Arena
Качаем бинари с фиксами, распаковываем (engine - ioquake). Берем вашу купленную Q3 и распаковываем датафайлы в соответствующую папку. Все играет хорошо. Звук есть, <range type="comment" id="748121">небольшой косяк с музыкой. </range id="748121"> <range type="comment" id="340281">http://crap.muromec.org.ua/ac100/ioquake3/ (исходники)</range id="340281">
Исходники
https://github.com/muromec/ioquake3 https://github.com/cbmw/ioquake3 (<range type="comment" id="475362">Собирается, работает. косяки с тачем</range id="475362">) http://maemo.org/packages/view/ioquake3/ 1558-maemo6 (пакет с исходниками) - Nokia: Experimental support relative motion events; allows binary QVM's. - Makefile.local: Enabled interpreted QVM support... - EGL: input: Moved the sensitivity calculation into the client code. - EGL: input: Adjusted the player-has-jumped calculation. - NOKIA: client: posnP[xy] are both unused variables. - NOKIA: Enabled more aggressive optimization flags: -ffast-math -march=armv7-a -mcpu=cortex-a8 -mfpu=neon - NOKIA: Allow loading of unknown BSP versions (e.g. for Quake Live) Замечание: появились еще исходники https://github.com/DingoOz/Quake3-GLES-for-armv7 . Мне пока непонятно, где там GLES используется %)
Сборка
Замечание: в архиве есть патч под gles2, но при его компиляции куча ошибок - в коде все еще используются дефайны из gles. Собралось и запустилось вот с таким патчем: ioquake3-ac100-hacked.patch Применять патч так:
patch -p 1 < ioquake3-ac100-hacked.patch
Однако в собранном мной ioquake3 не работает тачпад и fps гуляет в пределах 25-30 кадров в секунду. FPS надеюсь можно исправить (полагаю дело либо в вертикальной синхронизации, либо в конфиге - я использовал кастомный с большого брата).
Кросскомпиляция (пример для дебага):
make ARCH=arm CROSS_COMPILE=arm-none-linux-gnueabi debug
Возможно нужно будет либы допихивать %)